"Они люди?"

Перевод:Are they human?

February 26, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

Nikitabeloff

Тоесть are they - это вопрос а they are -это утвержление, получается.

December 21, 2014

LyubbaaSem

А можно в этом случае применить men вместо human

May 15, 2014

Larisa_L

да, men или people

May 15, 2014

hfle.cm

Почему ответ "Are they men?" оказался ошибочным?

November 13, 2014

Larisa_L

Добавила

November 13, 2014

Ant0ha

Ошибка повторилась

January 13, 2015

Naughty_Herring

С каких пор men -- перестало обозначать мужчин во множественном числе? Или это тонкий юмор на тему "женщина не человек"?

January 12, 2015

1000078143

Почему слово "люди" не птшется humEn?

February 26, 2014

DuoSwan

Интересный вопрос :) Вот что говорит интернет: 1) Это слово произошло от латинского "homo, hominis", так что "-man" здесь не имеет отношения к слову "man" , 2) оно пришло в английский язык из французского, где 'humain' образует множественное число 'humains'.

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20120120020416AAXFOcq

February 26, 2014

Larisa_L

здесь an - это окончание прилагательного. Human - человеческий, vegeterian - вегетарианец, Аmerican - американец. Так же как в русском есть слова - сотовый, мобильный, беременная, приезжий - прилагательные, выступающие в роли существительных.

February 27, 2014

Nata-Toti

А подскажите плиз почему are встает перед they?

October 31, 2014

turochak

Потому что это вопрос. "They are human" -- утверждение.

October 31, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.