"I want a plate of cheese."

Перевод:Я хочу тарелку сыра.

February 26, 2014

25 комментариев


Larisa_L

a plate of cheese - это тарелка сыра. Предлог of выражает в английском те же отношения между тарелкой и сыром, что и родительный падеж в русском языке.

Тарелка с сыром - это a plate with cheese.

Сырная тарелка - это a cheese platter.

Тарелка из сыра - a plate made of cheese.

Слово dish в данном контексте не походит, когда у вас появится языковой опыт, вы поймёте, что так просто не говорят. Зато есть выражение cheese dishes - сырные блюда.

October 22, 2014

rtenn

А тарелка для сыра? From cheese?

November 17, 2014

Larisa_L

a plate for cheese

November 17, 2014

ValeraYKT

Тогда "Я хочу бутылку пива" переводится как "I want a bottle of beer"?

March 28, 2015

Shady_arc

Конечно.

March 28, 2015

alpen191

Перевел ради интереса Я желаю ... Программа дает не правильно!

January 17, 2015

olimo

Потому что это будет "I wish".

May 10, 2015

demlevchenko

Почему нельза сказать я нуждаюсь?

July 11, 2015

olimo

Потому что "я нуждаюсь" - это не то же самое, что "я хочу".

July 11, 2015

demlevchenko

спасибо за ответ )

July 13, 2015

Julvegga

Ответила- Я хочу эту тарелку с сыром. Не принял и исправил на Я хочу одну тарелку с сыром. Интересно)

July 24, 2015

Shady_arc

Если не вдаваться в подробности, то так и есть — артикль a/an означает, что вы хотите предмет типа «тарелка с сыром», но какой именно — неважно.

July 24, 2015

7Anc6

Ротрьъл

October 24, 2017

DonJohnes

Мне нужна тарелка сыра.- вроде тоже самое ,но не принимает.

June 5, 2017

xgQG9

Нужна это need

July 13, 2017

Liudmila228024

Прошу прощения,может не сюда вопрос,но что обозначают стрелочки рядом со словом "ответить"?(минусуют и прибавляют,а что?)

March 4, 2018

nnnonana

дорогой он нынче, много хочешь

November 27, 2018

Danila761599

Здесь все ясно

March 31, 2018

andrushec

Мне нужна тарелка сыра??

October 19, 2018

Valeriy576947

И опять почему артикль "a" (э) читается как "aй"

January 20, 2019

Zarina381279

Лариса, спасибо ! Очень полезный комментарий

March 17, 2019

BugorStray

Когда используется want, а когда wonna?

April 12, 2019

Assel967251

Почему не " a plateS of cheese "?

October 5, 2017

Larisa_L

неопределённый артикль с множественным числом не использется

October 5, 2017

Roman121825

Круто

February 24, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.