1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I want a plate of cheese."

"I want a plate of cheese."

Перевод:Я хочу тарелку сыра.

February 26, 2014

20 комментариев


Larisa_L

a plate of cheese - это тарелка сыра. Предлог of выражает в английском те же отношения между тарелкой и сыром, что и родительный падеж в русском языке.

Тарелка с сыром - это a plate with cheese.

Сырная тарелка - это a cheese platter.

Тарелка из сыра - a plate made of cheese.

Слово dish в данном контексте не походит, когда у вас появится языковой опыт, вы поймёте, что так просто не говорят. Зато есть выражение cheese dishes - сырные блюда.


Lamward2006

Тогда "Я хочу бутылку пива" переводится как "I want a bottle of beer"?


Shady_arc
Mod

Конечно.


alpen191

Перевел ради интереса Я желаю ... Программа дает не правильно!


olimo

Потому что это будет "I wish".


demlevchenko

Почему нельза сказать я нуждаюсь?


olimo

Потому что "я нуждаюсь" - это не то же самое, что "я хочу".


demlevchenko

спасибо за ответ )


Julvegga

Ответила- Я хочу эту тарелку с сыром. Не принял и исправил на Я хочу одну тарелку с сыром. Интересно)


Shady_arc
Mod

Если не вдаваться в подробности, то так и есть — артикль a/an означает, что вы хотите предмет типа «тарелка с сыром», но какой именно — неважно.


DonJohnes

Мне нужна тарелка сыра.- вроде тоже самое ,но не принимает.


xgQG9

Нужна это need


Liudmila228024

Прошу прощения,может не сюда вопрос,но что обозначают стрелочки рядом со словом "ответить"?(минусуют и прибавляют,а что?)


gelo_51

Лайк / дизлайк


Danila761599

Здесь все ясно


andrushec

Мне нужна тарелка сыра??


meihaco

дорогой он нынче, много хочешь


Valeriy576947

И опять почему артикль "a" (э) читается как "aй"


Zarina381279

Лариса, спасибо ! Очень полезный комментарий


BugorStray

Когда используется want, а когда wonna?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.