"Где она?"

Перевод:Where is she?

February 26, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

NadezhdaSh3

Скажите а где можно подробно прочитать про то где какие предлоги употреблять ? Что то с ними все сложно....

August 4, 2014

Shady_arc

Где угодно, но это будет очень долгое чтение. Если попытаетесь объяснить использование ВСЕХ русских предлогов, сразу поймёте, что всё сложно.

August 4, 2014

TuralBadal

Понимаю что is ставится перед местоимением ибо это вопрос. Но зачем is вообще нужен, например Она там. She is there. Она является там. Понимаю когда слово является уместно, но тут она Находится там, а не является.

September 21, 2018

Larisa_L

Зачем нужно ставить глагол "быть" вы легко поймёте, если поставите предложение в другое время. Она была там. Она будет там. Была ли она там? Будет ли она там? Просто в русском в настоящем времени мы глагол "есть" опускаем. В большинстве других языков так делать нельзя.

September 21, 2018

Elena566983

Является, явление, предстаёт перед

August 18, 2019

TuralBadal

Хотя можно перевести не как является а как Есть и вроде звучит. Но вот свой комментарий выше я удалить из этого приложения не могу.

September 21, 2018

Larisa_L

Я не знаю, как выглядит обсуждение в приложении, на сайте удаляить комментарий можно. Или отредактировать, оставив его пустым, например.

September 21, 2018

Con7tant

Where she is - должно быть правильно для "где она?". Where is she at? Это будет скорее - на чем она

February 26, 2014

Larisa_L

Where is she at - это где она конкретно, в какой точке. Точно не на чем она.

February 27, 2014

darkrusta

А я могу сказать where do is she? Ведь насколько я понимаю, do указывает слышащему на то, что это вопрос. Верно?

May 19, 2019

Shady_arc

Тогда "Where is she?"

February 26, 2014

Projectionics

А так тоже можно??

October 9, 2014

ArtemTkachenko

Where is she at тогда почему не Where is she in (скажем подразумевается город)

April 10, 2014

Larisa_L

тоже возможно, но вообще все эти вопросы с предлогами маловероятны.

April 10, 2014

Stenl1

Почему нельзя писать where she is почему is пишется перед местоимением

July 16, 2014

Larisa_L

Потому что это вопрос. Вопросы образуются с помощью постановки вспомогательного глагола перед подлежащим.

July 16, 2014

lKrutilK

Where are she from а это переводится как ОТКУДА ОНА?

October 10, 2014

Shady_arc

Правильно в этом случае будет "Where is she from?"

October 10, 2014

IgityanDavid

Я не могу понять, почему мы используем "is", а не "are"

June 17, 2019

UrsAdon

Потому что 3 лицо

August 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.