1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пьёт кофе с молоком."

"Она пьёт кофе с молоком."

Перевод:She drinks coffee with milk.

February 26, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

Artemiy_ls

Я уже боюсь что либо спрашивать, все вопросы дизлайкают, кажется что спросишь что нибудь и тебя тут же выставят дураком. Мне вот вообще не понять где и какое значение имеет " is ", зачем его ставят, что оно из себя предстваляет и никто толком ничего не объясняет, только лепят его везде где только можно.

November 15, 2017

Shady_arc

Глагол "быть" в настоящем времени. В единственном числе am для первого лица и is для третьего. Во множественном числе are для всех лиц:

  • I am a student.
  • Bob is here
  • You are drinking juice.
November 15, 2017

konstantean

Is и are это как наше является. Если его можно подставить в переводе значит будет is или are. Is это для единственного числа, are для множественного. Например: Эта юбка(является) красная. The skirt is red. Эти туфли(являются) желтые. The shoes are yellow. Is и are это вспомогательные глаголы.

March 2, 2018

qr11

Спасибо все понятно

June 22, 2017

VladMiskaryan

Почему нельзя написать как вариант: "She drinks coffee with dash of milk"?

November 29, 2018

MMEEEish

Почему не принимает "a coffee", насколько я знаю часто опускают "cup" для кофе и чая

April 14, 2014

Larisa_L

Вы правы, но тут такой расклад маловероятен. Есть уточнение с молоком, значит речь идет именно о самом кофе как жидкости, а не о том, что она решила выпить чашечку кофе. Если было бы одно/один кофе - то мы бы так и написали.

April 14, 2014

Le.true

Хороший вопрос и за дизлайкали

February 4, 2019

[отключённый пользователь]

    Почему "the" перед "milk" не ставится? Неисчисляемое же :)

    August 9, 2015

9q8Y

    Не "the" а "a".Артикаль-" the" только определяет, а "a" это артикаль единственного числа

    August 23, 2015

f7cv5

    Первый раз забыла про s (drinks),второй же раз написала думала, что правильно и все равно ошибка drinking,почему ing?

    December 10, 2017
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.