1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пьёт кофе с молоком."

"Она пьёт кофе с молоком."

Перевод:She drinks coffee with milk.

February 26, 2014

8 комментариев


Artemiy_ls

Я уже боюсь что либо спрашивать, все вопросы дизлайкают, кажется что спросишь что нибудь и тебя тут же выставят дураком. Мне вот вообще не понять где и какое значение имеет " is ", зачем его ставят, что оно из себя предстваляет и никто толком ничего не объясняет, только лепят его везде где только можно.


Shady_arc

Глагол "быть" в настоящем времени. В единственном числе am для первого лица и is для третьего. Во множественном числе are для всех лиц:

  • I am a student.
  • Bob is here
  • You are drinking juice.

konstantean

Is и are это как наше является. Если его можно подставить в переводе значит будет is или are. Is это для единственного числа, are для множественного. Например: Эта юбка(является) красная. The skirt is red. Эти туфли(являются) желтые. The shoes are yellow. Is и are это вспомогательные глаголы.


qr11

Спасибо все понятно


VladMiskaryan

Почему нельзя написать как вариант: "She drinks coffee with dash of milk"?


[отключённый пользователь]

    Почему "the" перед "milk" не ставится? Неисчисляемое же :)


9q8Y

    Не "the" а "a".Артикаль-" the" только определяет, а "a" это артикаль единственного числа


f7cv5

    Первый раз забыла про s (drinks),второй же раз написала думала, что правильно и все равно ошибка drinking,почему ing?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.