"How did she feel yesterday?"

Перевод:Как она чувствовала себя вчера?

February 26, 2014

18 комментариев


Dim-Dimas

"себя" никак не переводится? если сказать таак- "How did she feel herself yesterday?" будет это верно?

July 28, 2015

Larisa_L

Для слова feel не нужно добавлять себя. Есть ряд глаголов, для которых, если нет объектов, то подразумевается возвратность действия на себя. Например She changed her dress - Она изменила свое платье. She changed - Она изменилась. She feels your touch - Она чувствует твоё прикосновение. She feels well - Она чувствует себя хорошо. He returned the papers - Он вернул бумаги. He returned - Он вернулся.

July 28, 2015

Dim-Dimas

спасибо)

July 28, 2015

MamedMamed3

А как же перевести – «Она изменила ее платье» (например, платье своей подруги), так же – «She changed her dress»

January 30, 2017

Alexandr59

Почему на принимается ответ: " Что она чувствовала вчера?" Смысл вопроса вполне понятен. Заранее спасибо.

January 30, 2016

Yuri_Dnepr

Потому что вопросительное слово "How" = "Как, Насколько".
What did she feel yesterday? - Что она чувствовала вчера?

February 1, 2016

alexandrasablin

Как она чувствует себя после вчерашнего?))). How did she feel after yesterday?

September 3, 2016

Yuri_Dnepr

Со временами напутали.

September 3, 2016

NAYZA9

Как она почувствовала вчера? Почему не правильно?

October 13, 2016

max_power1

"Как она себя чувствовала вчера?" почему не правильно?

June 30, 2017

qU4Z4

Как она почувствовала себя вчера Что не так?

August 8, 2018

4AxG1

Education :)

October 18, 2018

blackAndrewblack

Получается did в этом времени используется и с he, she, it и с i, you, they, we? А не как в past simple - she, he, it - does, а остальные do

July 17, 2019

Kirill_Y

Ошибся: написал "всера" вместо вчера. Зачли как ошибку. В чём смысл!?

March 1, 2016

Vik84w

В том, что ответы проверяет не живая тётенька, а программа. Которая не знает опечатались вы, или неправильно перевели слово.

March 26, 2016

LMOr1

Что ты чувствовал вчера пишет неправильно. Что ты чувствовала правильно

January 21, 2016

Shady_arc

Оба ответа неправильны.

January 21, 2016

Larisa_L

там она, а не ты

January 22, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.