"How did she feel yesterday?"

Перевод:Как она чувствовала себя вчера?

4 года назад

12 комментариев


Dim-Dimas

"себя" никак не переводится? если сказать таак- "How did she feel herself yesterday?" будет это верно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Для слова feel не нужно добавлять себя. Есть ряд глаголов, для которых, если нет объектов, то подразумевается возвратность действия на себя. Например She changed her dress - Она изменила свое платье. She changed - Она изменилась. She feels your touch - Она чувствует твоё прикосновение. She feels well - Она чувствует себя хорошо. He returned the papers - Он вернул бумаги. He returned - Он вернулся.

3 года назад

Dim-Dimas

спасибо)

3 года назад

MamedMamed3

А как же перевести – «Она изменила ее платье» (например, платье своей подруги), так же – «She changed her dress»

1 год назад

Alexandr59

Почему на принимается ответ: " Что она чувствовала вчера?" Смысл вопроса вполне понятен. Заранее спасибо.

2 года назад

Yuri_Dnepr

Потому что вопросительное слово "How" = "Как, Насколько".
What did she feel yesterday? - Что она чувствовала вчера?

2 года назад

alexandrasablin

Как она чувствует себя после вчерашнего?))). How did she feel after yesterday?

2 года назад

Yuri_Dnepr

Со временами напутали.

2 года назад

NAYZA9

Как она почувствовала вчера? Почему не правильно?

2 года назад

max_power1

"Как она себя чувствовала вчера?" почему не правильно?

1 год назад

qU4Z4

Как она почувствовала себя вчера Что не так?

4 месяца назад

4AxG1
4AxG1

Education :)

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.