1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я меняюсь."

"Я меняюсь."

Перевод:I change.

February 26, 2014

15 комментариев

По популярности веток

Mikhael4

Разве "I change" не означает "Я меняю"?

February 26, 2014

Larisa_L

в таком смысле требовалось бы дополнение, меняете что.


Mikhael4

Спасибо.


Dmitriy_K

myself? Или это само собой подразумевается?


Shady_arc

подразумевается. В английском, как правило, нужно просто использовать такой вариативный глагол сам по себе, без объекта. Вставить myself, yourself там, где он не употребляется - ошибка. Т.е. "Я утром бреюсь" будет "I shave in the morning", никаких shave myself здесь быть не может.


Dmitriy_K

Спасибо за развернутый ответ.


KawaLena

а когда нужно ставить myself? Я не поняла почему он здесь не нужен... например: I like и всё? понятно?


john440

А по чему нельзя сказать i am change?


Shady_arc

Вы, видимо, имели в виду форму настоящего времени "I am changing".


kristi_orlova

почему ответ "i am changing myself" неправильный?(((


Larisa_L

потому что он избыточный и так не говорят


relax1977

Почему не I changed?


Alexmalaho

В задании время настоящее

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.