Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я меняюсь."

Перевод:I change.

0
4 года назад

15 комментариев


Mikhael4

Разве "I change" не означает "Я меняю"?

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в таком смысле требовалось бы дополнение, меняете что.

4
Ответить4 года назад

Mikhael4

Спасибо.

0
Ответить4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

myself? Или это само собой подразумевается?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

подразумевается. В английском, как правило, нужно просто использовать такой вариативный глагол сам по себе, без объекта. Вставить myself, yourself там, где он не употребляется - ошибка. Т.е. "Я утром бреюсь" будет "I shave in the morning", никаких shave myself здесь быть не может.

12
Ответить4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Спасибо за развернутый ответ.

1
Ответить4 года назад

KawaLena

а когда нужно ставить myself? Я не поняла почему он здесь не нужен... например: I like и всё? понятно?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

что?

2
Ответить4 года назад

john440

А по чему нельзя сказать i am change?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы, видимо, имели в виду форму настоящего времени "I am changing".

3
Ответить4 года назад

kristi_orlova

почему ответ "i am changing myself" неправильный?(((

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что он избыточный и так не говорят

1
Ответить4 года назад

kristi_orlova

спасибо)

0
Ответить4 года назад

relax1977

Почему не I changed?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В задании время настоящее

1
Ответить3 года назад