"Пейте вино!"

Перевод:Drink wine!

February 26, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

Andrey_Markov

Что за призыв к алкоголизму!? Пейте молоко

January 16, 2015

Larisa_L

пить вино, не значит быть алкоголиком. Как говорил Чехов, "Культура - это чувство меры". И вино он тоже, кстати, пил.

А пить молоко не всем стоит, так же как и вино, потому что не у всех есть энзимы для расщепления лактозы в молоке и спирта в вине. Если у человека нет этих энзимов, то ему лучше воздержаться, как от того, так и от другого.


zm_sansan

почему ненужен артикль перед wine?


Larisa_L

потому что вино - неисчисляемое понятие, может считаться только объемами - бокалами, литрами, бутылками и т.д., но не штуками


Nikita_B

несчётное? а как же "вина" . (удар. на перв. слог)


Larisa_L

это сорта вин, в этом смысле они тоже могут употребляться как счетные в английском - wines. Однако, когда кто-то пьет вино - то He drinks wine.


TATVANA

Drink - пить,wine - вино. Почему в переводе - Пейте вино- ? Объясните пожалуйста.


Larisa_L

Пить - это to drink, а drink - это повелительное наклонение - пей, пейте, если стоит само по себе, в начале предложение.


TATVANA

Объясните пожалуйста, в каком случае пишется окончание s в слове пить. Я не могу разобраться в этом.


JulkaEloxina0

в местоимениях ОН( HE), ОНА( SHE) пишется на конце S, если они выполняют действие (He\She drinks)


Teyli

вы забыли про IT(ОНО) тоже к глаголу добавляется s


6jqs1

А почему не Let's drink wine?


Larisa_L

потому что let's - это let us, то есть "давай мы" сделаем что-то вместе


Mich_48

Хороший совет! А почему не Drinks wine?


VaOD15

Отсылка к олкаголью...


Pavelriga

В объяснении указано, что Please drink wine это более корректный вариант. Почему он не принят?


Nika110190

Я написала верно, почему ошибка

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.