"What is the sum?"

Перевод:Какова сумма?

2/26/2014, 10:02:43 AM

19 комментариев


VadimBorovoy

Что это за сумма?

3/21/2014, 12:41:18 PM

Shady_arc
Mod

Не подходит.

3/21/2014, 7:07:38 PM

Larisa_L
Mod

Почему? :)

3/21/2014, 9:23:19 PM

rg6H2

Почему?

5/31/2016, 9:56:31 AM

blasl

Принимает

8/18/2018, 10:11:43 AM

serik7908

скажите пожалуйста как перевести "что такое сумма"?

8/27/2014, 9:46:01 AM

AppleVert

что такое "сумма" - What is "the sum"? Вообще в письме кавычки многое решают. А вообще в разговоре если вы спрашиваете именно о значении слова, то следует конкретизировать: What the "sum" means?

7/26/2015, 8:54:17 PM

Satan888

разве не What does the sum mean?

2/21/2016, 5:02:07 PM

rroschin

на слух как 'what is the sun'

9/22/2014, 11:27:40 AM

BenYoung84

Нет. n как н, m как м.

4/18/2018, 7:31:24 AM

lubov-1703

почему не принимает слово ИТОГ?

1/6/2015, 3:10:32 PM

blasl

total

8/18/2018, 10:14:34 AM

qZhx8

на слух они одинаково произносятся sum и some?

4/30/2018, 2:35:22 AM

Shady_arc
Mod

Да.

4/30/2018, 2:42:51 AM

rustart

Сколько в сумме? Вполне по русски

6/29/2014, 5:31:25 AM

Konstantin442710

Какая сумма? - Fail

11/28/2018, 4:15:40 PM

MityaT
Plus

Какое общее количество? Не?

6/11/2014, 7:08:37 AM

DNXb

Что в итоге

5/31/2015, 12:01:58 PM

AppleVert

"Что в итоге" скорее: what is in the end

7/26/2015, 8:57:51 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.