"What is the sum?"

Перевод:Какова сумма?

February 26, 2014

25 комментариев


VadimBorovoy

Что это за сумма?


Shady_arc

Не подходит.


Larisa_L

Почему? :)


rg6H2

Почему?


blasl

Принимает


serik7908

скажите пожалуйста как перевести "что такое сумма"?


AppleVert

что такое "сумма" - What is "the sum"? Вообще в письме кавычки многое решают. А вообще в разговоре если вы спрашиваете именно о значении слова, то следует конкретизировать: What the "sum" means?


Satan888

разве не What does the sum mean?


SilverDrakon

А вы всегда кавычки в таких предложениях ставите? What is the "object"?


lubov-1703

почему не принимает слово ИТОГ?


qZhx8

на слух они одинаково произносятся sum и some?


AlexG305266

так принимайте, раз одинаково


rroschin

на слух как 'what is the sun'


BenYoung84

Нет. n как н, m как м.


rustart

Сколько в сумме? Вполне по русски


Konstantin442710

Какая сумма? - Fail


MityaT

Какое общее количество? Не?


DNXb

Что в итоге


AppleVert

"Что в итоге" скорее: what is in the end


OPEX34RU

Правтильный ответ Какова сумка чтоооо?


MmkI13

И что тут не правильно?!


t0taL

К сожалению, не помню конкретный пример, но было что-то вроде What animal are these? И What are animals? Одно переводили: Какие животные это? и Что есть животные? Так почему здесь не так? (Что есть сумма? - не подходит)


freydey

большая проблема с подсказками; здесь подсказка такая дана: "что такое сумма?" и что это? кто писал такие подсказки? да и по-русски часто формулируются переводы так, как русский в жизни не скажет, если только в шутку... такие вот тут на Дуолинго специалисты; печально (

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.