"She reads them a book."

Перевод:Она читает им книгу.

February 26, 2014

21 комментарий


VindaWinte

Разве это не может быть "Она читает их книгу"? Там сказано, что them это и их и им


Shady_arc

Не может. Them означает "их" в смысле винительного падежа от "они". К тому же здесь артикль - "a book."


fffixed

А как бы тогда звучало предложение "Она читает их книги"? И как "Она читает им их книги"? Книги сделал во множественном числе чтобы артикля не было.


Shady_arc

She reads their books и She reads them their books(She reads their books to them). Соответственно, в длительном настоящем времени "is reading" вместо "reads"


NigmaNigma

Объясните пожалуйста, когда ставить them и their в спорных ситуациях или дайте ссылку, для изучения. Данный урок прошел, все комментарии прочитал но в итоге не понял, что когда ставить(((


Larisa_L

http://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns - темы личные и притяжательные местоимения


9tlQ9

Спасибо за супер ответ. Все понятно стало)


l.i.l.i.t

А не может быть "Она читает книгу для них."?


Shady_arc

Может, но здесь написано не это.


SilverDrakon

На нормальной скорости слышится 'she reads him a book'. Не переслушивать же каждую фразу медленно каждый раз?


Larisa_L

Если вы пока не в состоянии отличать на нормальной скорости, значит переслушивать. А вы думали, что вы сходу будете английскую речь понимать?


MusicSearc1

Одно дело понимать, другое дело слышать. Тут не надо много ума чтобы понять значение слово в данном предложении) Спасибо за терпение)


Nata_Lja

"She reads them a book" - какой-то неудачный пример....вообщем-то я даже зависла...))))...мы же так говорим: " Она читает их книги" ? Them - "их" или "им"....и оба перевода уместны....так мне он-лайн переводчики перевели.... Спасибо всем!


Shady_arc

Онлайн-переводчики ошиблись. В русском для глагола "читать" необходимо использовать дательный падеж, когда вы указываете, направленность действия (кому именно вы читаете).


BdBf7

Онлайн переводчики не правильно переводят


petuxova20

Вот именно!


6TSe6

Все здесь верно


4DB75

Упорно слышу "Им" на слове "them"


kirill385797

Почему стоит перед book "a"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.