"She reads them a book."

Перевод:Она читает им книгу.

4 года назад

31 комментарий


VindaWinte

Разве это не может быть "Она читает их книгу"? Там сказано, что them это и их и им

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не может. Them означает "их" в смысле винительного падежа от "они". К тому же здесь артикль - "a book."

4 года назад

fffixed

А как бы тогда звучало предложение "Она читает их книги"? И как "Она читает им их книги"? Книги сделал во множественном числе чтобы артикля не было.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

She reads their books и She reads them their books(She reads their books to them). Соответственно, в длительном настоящем времени "is reading" вместо "reads"

4 года назад

NigmaNigma

Объясните пожалуйста, когда ставить them и their в спорных ситуациях или дайте ссылку, для изучения. Данный урок прошел, все комментарии прочитал но в итоге не понял, что когда ставить(((

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

http://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns - темы личные и притяжательные местоимения

2 года назад

Star585989

Спасибо

1 год назад

A_D_B
A_D_B

Она читает их книгу - She reads their a book. а такой вариант с "them" в качестве "их" можно так употребить She reads them book? если "book" без "а" значит ИХ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Она читает их книгу - She reads their book.

She reads them a book. - Она читает им книгу.

Всё, никаких других вариантов нет.

2 года назад

Star585989

Спасибо

1 год назад

Zhuf6

Нет

9 месяцев назад

l.i.l.i.t

А не может быть "Она читает книгу для них."?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Может, но здесь написано не это.

3 года назад

Madi_KHasenov

"She reads a book to them"-вот так правильно?

1 год назад

Nata_Lja

"She reads them a book" - какой-то неудачный пример....вообщем-то я даже зависла...))))...мы же так говорим: " Она читает их книги" ? Them - "их" или "им"....и оба перевода уместны....так мне он-лайн переводчики перевели.... Спасибо всем!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Онлайн-переводчики ошиблись. В русском для глагола "читать" необходимо использовать дательный падеж, когда вы указываете, направленность действия (кому именно вы читаете).

3 года назад

BdBf7

Онлайн переводчики не правильно переводят

7 месяцев назад

petuxova20

Вот именно!

1 месяц назад

zrwu7

-.-

9 месяцев назад

6TSe6

Все здесь верно

3 месяца назад

Ivan202950

Прочитал все коментарии, и все-таки не понятно. Есть уупражнения: she reads them a book; she reads them books; she reads him a book; she reads him books. Как переводятся эти предложения и почему? Особенно запутывает произношение him как зем.

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

she reads them a book - она читает им книгу;
she reads them books - она читает им книги;
she reads him a book - она читает ему книгу;
she reads him books - она читает ему книги.

1 месяц назад

4DB75

Упорно слышу "Им" на слове "them"

1 месяц назад

SilverDrakon

На нормальной скорости слышится 'she reads him a book'. Не переслушивать же каждую фразу медленно каждый раз?

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы пока не в состоянии отличать на нормальной скорости, значит переслушивать. А вы думали, что вы сходу будете английскую речь понимать?

2 недели назад

Viktoria852623

"Она читает ИМ газету"..а разве нельзя вставить ИХ?..she reads their a book..получается можно вставить и them и their???

1 неделю назад

8M8g

Почему them а не us???

1 год назад

Alex362090

Потому что us - нас, нам.

11 месяцев назад

Iriska881

Почему тогда "я ем их - i eat them , а не i eat their?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

their означает принадлежность. В русском притяжательные местоимения в третьем лице совпадают с формами родительного падежа соответствующих личных местоимений (его, её, их). В английском это верно для her. Для остальных же они отличаются.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.