"She reads them a book."

Перевод:Она читает им книгу.

February 26, 2014

41 комментарий


VindaWinte

Разве это не может быть "Она читает их книгу"? Там сказано, что them это и их и им

March 26, 2014

Shady_arc

Не может. Them означает "их" в смысле винительного падежа от "они". К тому же здесь артикль - "a book."

March 26, 2014

fffixed

А как бы тогда звучало предложение "Она читает их книги"? И как "Она читает им их книги"? Книги сделал во множественном числе чтобы артикля не было.

June 27, 2014

Shady_arc

She reads their books и She reads them their books(She reads their books to them). Соответственно, в длительном настоящем времени "is reading" вместо "reads"

June 27, 2014

NigmaNigma

Объясните пожалуйста, когда ставить them и their в спорных ситуациях или дайте ссылку, для изучения. Данный урок прошел, все комментарии прочитал но в итоге не понял, что когда ставить(((

March 18, 2016

Larisa_L

http://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns - темы личные и притяжательные местоимения

March 18, 2016

Star585989

Спасибо

October 15, 2017

9tlQ9

Спасибо за супер ответ. Все понятно стало)

May 21, 2019

A_D_B

Она читает их книгу - She reads their a book. а такой вариант с "them" в качестве "их" можно так употребить She reads them book? если "book" без "а" значит ИХ?

January 10, 2016

Larisa_L

Она читает их книгу - She reads their book.

She reads them a book. - Она читает им книгу.

Всё, никаких других вариантов нет.

January 11, 2016

Star585989

Спасибо

October 15, 2017

Zhuf6

Нет

January 10, 2018

l.i.l.i.t

А не может быть "Она читает книгу для них."?

April 16, 2015

Shady_arc

Может, но здесь написано не это.

April 16, 2015

Madi_KHasenov

"She reads a book to them"-вот так правильно?

June 13, 2017

SilverDrakon

На нормальной скорости слышится 'she reads him a book'. Не переслушивать же каждую фразу медленно каждый раз?

September 26, 2018

Larisa_L

Если вы пока не в состоянии отличать на нормальной скорости, значит переслушивать. А вы думали, что вы сходу будете английскую речь понимать?

September 26, 2018

MusicSearc1

Одно дело понимать, другое дело слышать. Тут не надо много ума чтобы понять значение слово в данном предложении) Спасибо за терпение)

February 12, 2019

Nata_Lja

"She reads them a book" - какой-то неудачный пример....вообщем-то я даже зависла...))))...мы же так говорим: " Она читает их книги" ? Them - "их" или "им"....и оба перевода уместны....так мне он-лайн переводчики перевели.... Спасибо всем!

April 5, 2015

Shady_arc

Онлайн-переводчики ошиблись. В русском для глагола "читать" необходимо использовать дательный падеж, когда вы указываете, направленность действия (кому именно вы читаете).

April 5, 2015

BdBf7

Онлайн переводчики не правильно переводят

March 12, 2018

petuxova20

Вот именно!

August 22, 2018

zrwu7

-.-

December 24, 2017

6TSe6

Все здесь верно

July 3, 2018

4DB75

Упорно слышу "Им" на слове "them"

September 14, 2018

annaminasy5

cruel11

June 4, 2019

epsX2

Че за ху*ня она читает им книгу???

August 1, 2019

cmw122karinka

Это было сложно

August 1, 2019

Nikita441444

Ебануцццо///0_0\\

August 27, 2019

kirill385797

Почему стоит перед book "a"?

September 28, 2019

Ivan202950

Прочитал все коментарии, и все-таки не понятно. Есть уупражнения: she reads them a book; she reads them books; she reads him a book; she reads him books. Как переводятся эти предложения и почему? Особенно запутывает произношение him как зем.

September 3, 2018

Larisa_L

she reads them a book - она читает им книгу;
she reads them books - она читает им книги;
she reads him a book - она читает ему книгу;
she reads him books - она читает ему книги.

September 3, 2018

SqTg12

На озвучивании четко слышно "боок". Но разве книга-не "буук"?

November 18, 2018

gn7k2

А почему не "Она читает им эту книгу"?

December 29, 2018

SOVA327538

Ищу друзей 10-12лет. Если хотите добовляйтесь и птшите в ответ +

February 25, 2019

Iriska881

Почему тогда "я ем их - i eat them , а не i eat their?

June 5, 2016

Shady_arc

their означает принадлежность. В русском притяжательные местоимения в третьем лице совпадают с формами родительного падежа соответствующих личных местоимений (его, её, их). В английском это верно для her. Для остальных же они отличаются.

June 5, 2016

mobshina

Здесь запутался окончательно(

April 17, 2019

8M8g

Почему them а не us???

October 14, 2017

Alex362090

Потому что us - нас, нам.

November 8, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.