"Я видел слона однажды."

Перевод:I saw an elephant once.

4 года назад

25 комментариев


fJkf5

Безусловно ,здесь неопределенный артикль-ва просто видели какого то слона

1 год назад

.ex.

Чем отличается have seen от saw???

8 месяцев назад

Larisa_L
Mod

saw - простое прошедшее, have seen - настоящее совершённое

8 месяцев назад

ILDAR_DANILOVICH

Наконец понял что такое present perfect, благодаря простому примеру

3 месяца назад

Ilya613778

Так почему в теме настоящие совершенные ответ have seen не принимается?

3 недели назад

Dr.Andrew

Если немного пофантазировать и представить задание с русским предложением "Я видел слона прошлым летом", т.е. дать указание на время события, то будет ли верным перевод "I have seen an elephant last summer"? Для once такой перевод подходит, а для last summer - интересно?

2 года назад

BenYoung84

"дать указание на время события" нужно прошедшее время: I saw an elephant last summer.

9 месяцев назад

AmericanArtem

I saw an elephant once - Я видел слона однажды
I have seen an elephant once - Я увидел однажды слона

Может быть, так? Что-бы не путаться.

2 месяца назад

BenYoung84

Perfect по-английски не то же самое, что совершенный вид по-русски.

1 месяц назад

Ilya613778

Да. Тем более что урок о наст. Совершенных глагола..

3 недели назад

Kisss0

почему не the? он же видел конкретного слона

2 года назад

ns_shadow

Вы же не поняли, про какого конкретного известного слона речь :) Он просто видел какого-то слона, одного из общей кучи существующих слонов :) The elephant - это известный собеседнику конкретный слон :)

2 года назад

GZC83

Почему тут не подходит past siple?

8 месяцев назад

BenYoung84

Рекомендуемый ответ - Past Simple!

8 месяцев назад

NursultanA4

... Да, почему, уроки про past perfect

6 месяцев назад

VovanW1

Почему " Я увидел однажды слона" а не "Однажды я увидел слона"

2 недели назад

unQo

Once I have seen an elephant почему ошибка?

3 года назад

Konstantin451350
6 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Так там once стоит в другом месте.

То есть там сказано как бы - за всю жизнь мне доводилось видеть слона лишь однажды.

А когда once стоит в начале, то это именно указание на точку в прошлом - Однажды (в студёную зимнюю пору) я видел слона (на опушке лесной).

6 месяцев назад

DimitrySem

И тут, и там "once" стоит в конце предложения. Получается вариант в этом предложении неправильный? Ведь человек видел слона однажды, но этот человек не умер, и может увидеть данное животное и второй раз, и третий.

3 месяца назад

ns_shadow

Once - указывает, что событие произошло когда-то в прошлом, как раз маркер Past Simple времени. Это никак не может быть употреблено с настоящим совершенным временем :)

2 года назад

VitaliyZal1

By once?

3 недели назад

12D31

I have had see an elephant once ???

1 год назад

Larisa_L
Mod

seeN

ну и вам надо определиться have seen или had seen, не всё же сразу

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.