"Я видел слона однажды."

Перевод:I saw an elephant once.

February 26, 2014

26 комментариев


.ex.

Чем отличается have seen от saw???

June 3, 2018

Larisa_L

saw - простое прошедшее, have seen - настоящее совершённое

June 5, 2018

ILDAR_DANILOVICH

Наконец понял что такое present perfect, благодаря простому примеру

October 20, 2018

Ilya613778

Так почему в теме настоящие совершенные ответ have seen не принимается?

January 19, 2019

fJkf5

Безусловно ,здесь неопределенный артикль-ва просто видели какого то слона

July 17, 2017

Dr.Andrew

Если немного пофантазировать и представить задание с русским предложением "Я видел слона прошлым летом", т.е. дать указание на время события, то будет ли верным перевод "I have seen an elephant last summer"? Для once такой перевод подходит, а для last summer - интересно?

April 1, 2016

BenYoung84

"дать указание на время события" нужно прошедшее время: I saw an elephant last summer.

May 15, 2018

AmericanArtem

I saw an elephant once - Я видел слона однажды
I have seen an elephant once - Я увидел однажды слона

Может быть, так? Что-бы не путаться.

December 14, 2018

BenYoung84

Perfect по-английски не то же самое, что совершенный вид по-русски.

January 9, 2019

Ilya613778

Да. Тем более что урок о наст. Совершенных глагола..

January 19, 2019

1.0.1

Здесь какая-то ошибка: в задание I have seen, а здесь I saw.

July 25, 2019

unQo

Once I have seen an elephant почему ошибка?

May 18, 2015

ns_shadow

Once - указывает, что событие произошло когда-то в прошлом, как раз маркер Past Simple времени. Это никак не может быть употреблено с настоящим совершенным временем :)

May 11, 2016

Konstantin451350
August 13, 2018

Larisa_L

Так там once стоит в другом месте.

То есть там сказано как бы - за всю жизнь мне доводилось видеть слона лишь однажды.

А когда once стоит в начале, то это именно указание на точку в прошлом - Однажды (в студёную зимнюю пору) я видел слона (на опушке лесной).

August 13, 2018

DimitrySem

И тут, и там "once" стоит в конце предложения. Получается вариант в этом предложении неправильный? Ведь человек видел слона однажды, но этот человек не умер, и может увидеть данное животное и второй раз, и третий.

October 17, 2018

Kisss0

почему не the? он же видел конкретного слона

April 11, 2016

ns_shadow

Вы же не поняли, про какого конкретного известного слона речь :) Он просто видел какого-то слона, одного из общей кучи существующих слонов :) The elephant - это известный собеседнику конкретный слон :)

May 11, 2016

GZC83

Почему тут не подходит past siple?

June 5, 2018

BenYoung84

Рекомендуемый ответ - Past Simple!

June 5, 2018

NursultanA4

... Да, почему, уроки про past perfect

July 18, 2018

VitaliyZal1

By once?

January 24, 2019

VovanW1

Почему " Я увидел однажды слона" а не "Однажды я увидел слона"

January 29, 2019

GibschII

I have had see an elephant once ???

February 21, 2017

Larisa_L

seeN

ну и вам надо определиться have seen или had seen, не всё же сразу

February 22, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.