1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я видел слона однажды."

"Я видел слона однажды."

Перевод:I saw an elephant once.

February 26, 2014

19 комментариев


.ex.

Чем отличается have seen от saw???


Larisa_L

saw - простое прошедшее, have seen - настоящее совершённое


ILDAR_DANILOVICH

Наконец понял что такое present perfect, благодаря простому примеру


ibadiukovgmail.c

Так почему в теме настоящие совершенные ответ have seen не принимается?


fJkf5

Безусловно ,здесь неопределенный артикль-ва просто видели какого то слона


Dr.Andrew

Если немного пофантазировать и представить задание с русским предложением "Я видел слона прошлым летом", т.е. дать указание на время события, то будет ли верным перевод "I have seen an elephant last summer"? Для once такой перевод подходит, а для last summer - интересно?


BenYoung84

"дать указание на время события" нужно прошедшее время: I saw an elephant last summer.


AmericanArtem

I saw an elephant once - Я видел слона однажды
I have seen an elephant once - Я увидел однажды слона

Может быть, так? Что-бы не путаться.


BenYoung84

Perfect по-английски не то же самое, что совершенный вид по-русски.


ibadiukovgmail.c

Да. Тем более что урок о наст. Совершенных глагола..


unQo

Once I have seen an elephant почему ошибка?


Kisss0

почему не the? он же видел конкретного слона


ns_shadow

Вы же не поняли, про какого конкретного известного слона речь :) Он просто видел какого-то слона, одного из общей кучи существующих слонов :) The elephant - это известный собеседнику конкретный слон :)


GZC83

Почему тут не подходит past siple?


BenYoung84

Рекомендуемый ответ - Past Simple!


NursultanA4

... Да, почему, уроки про past perfect


VVeronika564

Почему " Я увидел однажды слона" а не "Однажды я увидел слона"


0JjC1

Отметьте правильное значение Я видел слона однажды. 1 I have seen an elephant once. - вот так в задании.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.