1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I do not have an account."

"I do not have an account."

Перевод:У меня нет счёта.

February 26, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Pavel_Voronin

Подскажите, please. В чем разница: I don't have an account and I haven't got an account. Разница только в том, что второй вариант подразумевает личный счет (have got)? Спасибо.

December 23, 2015

Larisa_L

второй вариант британский (хотя надо признаться, я тут в британии не часто слышу I have got, гораздо реже, чем я ожидала)

December 28, 2015

mosfet07

Первый же перевод в яндекс.словарях: "счёт (в банке)".

Стоит ли такой вариант принимать тоже?

February 26, 2014

Shady_arc

счёт? Так это же и есть основной вариант.

February 26, 2014

mosfet07

"... банковского счёта" у меня система не приняла.

February 26, 2014

Larisa_L

зачем добавлять слово, которого в предложении нет, тут же не ясно о каком счете идёт речь. Они же в английском могут тоже сказать bank account, но не сказали.

February 27, 2014

AppleVert

тем более, что счёт может быть не только банковский

July 30, 2015

strubkin

А какой, например?

August 20, 2015

Ksanatos

телефонный

October 13, 2015

Siarhej

О телефонном счёте. Если вы, Ksanatos, имеете ввиду счёт на оплату за телефон, то это будет "a bill".

May 20, 2016

8jPr1

I have not an account почему так нельзя?

May 11, 2017

Alexmalaho

Грамматическая ошибка при построении вопроса.

May 11, 2017

Larisa_L

отрицаения :)

8jPr1, для отрицания глагол to have нужно использовать вспомогательные глаголы. (Для построения вопросов, как правильно заметило Alex, - тоже).

May 12, 2017

dkapc555

Я правильно понял что тут и отрицание "no" нельзя использовать т.к. это ближе к смыслу "у меня не счет"? И правильно ли будет указать, например, если про банк говорить. У меня не счет, а ячейка - I have no an account, but I have cell. И можно ли как-то сокращать вторую часть предложения?

January 2, 2019

d.d.50

По-моему можно сказать "I have no account" и это будет близко по смыслу выражению "У меня нет никакого аккаунта".

January 3, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.