Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not have an account."

Перевод:У меня нет счёта.

4 года назад

13 комментариев


mosfet07

Первый же перевод в яндекс.словарях: "счёт (в банке)".

Стоит ли такой вариант принимать тоже?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

счёт? Так это же и есть основной вариант.

4 года назад

mosfet07

"... банковского счёта" у меня система не приняла.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем добавлять слово, которого в предложении нет, тут же не ясно о каком счете идёт речь. Они же в английском могут тоже сказать bank account, но не сказали.

4 года назад

AppleVert

тем более, что счёт может быть не только банковский

3 года назад

strubkin
strubkin

А какой, например?

2 года назад

Ksanatos

телефонный

2 года назад

Siarhej

О телефонном счёте. Если вы, Ksanatos, имеете ввиду счёт на оплату за телефон, то это будет "a bill".

2 года назад

Pavel_Voronin

Подскажите, please. В чем разница: I don't have an account and I haven't got an account. Разница только в том, что второй вариант подразумевает личный счет (have got)? Спасибо.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

второй вариант британский (хотя надо признаться, я тут в британии не часто слышу I have got, гораздо реже, чем я ожидала)

2 года назад

8jPr1

I have not an account почему так нельзя?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Грамматическая ошибка при построении вопроса.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

отрицаения :)

8jPr1, для отрицания глагол to have нужно использовать вспомогательные глаголы. (Для построения вопросов, как правильно заметило Alex, - тоже).

1 год назад

Похожие обсуждения