1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой дом - твой дом."

"Мой дом - твой дом."

Перевод:My house is your house.

February 26, 2014

19 комментариев


1ozh3

а чем вообще House отличается от Home?


Davlat_Chernovol

house - это какое-то здание, а home - это место, которое мы называем домом, там где мы живем


PavelBykov

А можно вместо повтора home или house использовать местоимение one? Получится: My house is your one


Shady_arc

Нет. Как раз, чтобы так не говорить, есть местоимения mine, yours, hers... ТОлько вот "My house is yours" в более буквальном смысле означает "Мой дом — твой". Принадлежит тебе :)


germanm8

И поэтому правильнее - home, ибо не моё жилое строение - твоё жилое строение, а мой Дом - твой Дом. Нет?


LyubbaaSem

Почему неверно my house it is your house


Shady_arc

У вас "it" лишнее.


bezuhov

почему так ?


Shady_arc

Спросил. В принципе, My home is your home тоже допустим.


h8Qf

Почему нельзя через тире????


leseam

не принимает. требует is


Shady_arc

В английском так и надо.


QuestGuardion

Написал:"My home your home". Не приняло, почему?


Davlat_Chernovol

Потому что требуется is в данном предложении. My home IS(это) your home


g6M5

Почему дом без артикля


Davlat_Chernovol

MY home - перед home идет my, подлежащее. А после подлежащего мы не ставим артикль, потому что и так понятно, что этот дом - именно наш


Derberey

Я бы сказал не подлежащее,а притяжательное местоимение идёт.А вот как раз если ипользуются притяжательные местоимения,то артикль не нужен


Derberey

Пояснение.Здесь лучше подойдёт : My home is your home.Вы наверное спросите "Почему?".Потому что home обозначает дом,как место,а house - это может быть вообще даже не ваш дом,это- постройка.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.