"Мой дом - твой дом."

Перевод:My house is your house.

2/26/2014, 10:56:10 AM

16 комментариев


PavelBykov

А можно вместо повтора home или house использовать местоимение one? Получится: My house is your one

3/8/2014, 7:42:21 AM

Shady_arc
Mod

Нет. Как раз, чтобы так не говорить, есть местоимения mine, yours, hers... ТОлько вот "My house is yours" в более буквальном смысле означает "Мой дом — твой". Принадлежит тебе :)

3/8/2014, 7:58:13 AM

LyubbaaSem

Почему неверно my house it is your house

5/31/2014, 8:29:06 AM

Shady_arc
Mod

У вас "it" лишнее.

5/31/2014, 10:10:51 AM

1ozh3

а чем вообще House отличается от Home?

4/10/2018, 7:54:07 AM

JiseGames

house - это какое-то здание, а home - это место, которое мы называем домом, там где мы живем

1/30/2019, 9:29:36 PM

bezuhov

почему так ?

2/26/2014, 10:56:10 AM

Shady_arc
Mod

Спросил. В принципе, My home is your home тоже допустим.

2/27/2014, 8:39:26 AM

h8Qf

Почему нельзя через тире????

10/7/2014, 4:31:08 AM

Shady_arc
Mod

Можно

10/7/2014, 5:37:22 AM

leseam

не принимает. требует is

9/18/2015, 8:00:49 PM

Shady_arc
Mod

В английском так и надо.

9/18/2015, 8:55:42 PM

QuestGuardion

Написал:"My home your home". Не приняло, почему?

10/13/2018, 4:01:44 PM

JiseGames

Потому что требуется is в данном предложении. My home IS(это) your home

1/30/2019, 9:27:38 PM

g6M5

Почему дом без артикля

10/30/2018, 5:57:00 PM

JiseGames

MY home - перед home идет my, подлежащее. А после подлежащего мы не ставим артикль, потому что и так понятно, что этот дом - именно наш

1/30/2019, 9:28:55 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.