"The museum opens at nine."

Перевод:Этот музей открывается в девять.

February 26, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

mosfet07

А почему не "открыт"? Может он в восемь открывается, а в девять он просто открыт, уже.

November 30, 2014

Larisa_L

открыт- is open

November 30, 2014

Shady_arc

Здесь сказано "открывается в 9". В этом предложении open — глагол

November 30, 2014

BaibatyrAr

Можете обьяснить, почему не "is open"? Просто "open" значит "открыть", а "is open" значит "является открытым". По этой теории предложение переводится как "этот музей открывает в девять". Я не пытаюсь ничего утверждать, просто я знаю о несовершенстве домашнего обучения , да боюсь сделать ошибку, не пытаясь узнать все сейчас.

March 21, 2018

Shady_arc

В английском многие слова могут выступать как разные части речи.

Is open действительно означает "является открытым". Поэтому и не подходит.

А вот opens не обязательно означает "открывает". Нужно читать всё предложение. В отличие от русского, в английском часто одно и то же слово используется и для действия над объектом ("жечь", "открывать", "мыть"), и в смысле непереходного глагола, действие самого объекта ("гореть", "открываться", "мыться"). Если во втором смысле, то объекта в предложении не будет.

March 21, 2018

maxim-enghlish

Проще говоря, open - это и открывать, и открыться, и открываться. Так что все нормально. Start например тоже и начинать, и начинаться. Надо просто смотреть словарную статью в подробном словаре и там все это есть. И также есть предлоги, с которыми употребляется глагол. Они могут быть совершенно неожиданными.

March 21, 2018

id.archer

'The museum opens" в конце слова open -s потому что музей it?

May 21, 2017

StudioSaa

"Музей открывается с девяти." Почему не принимает?

October 29, 2015

Rizdvo

Потому что at nine - это именно в девять.
Вот здесь почитайте:
Предлог at
Предлог since

Да и по-русски грамотнее "Музей открывается в девять", или "Музей открыт с девяти (до девятнадцати)", или "Музей работает с девяти".

October 29, 2015

butler1234567

Почему нельзя сказать"Музей откроется в девять"?

February 10, 2017

Rizdvo

Потому что "откроется" - это, так сказать, одноразовое действие.
"Сегодня музей откроется в девять" или "В четверг музей откроется в девять".

А "The museum opens..." подразумевает постоянные действия, действия на протяжении какого-то времени.
"Музей всегда открывается в девять" или "Летом музей открывается в девять, а зимой - в десять".

March 5, 2017

MargaritaK530680

Открывается это будущее. Почему не открыт в девять? Почему неправильно

February 3, 2019

maxim-enghlish

Открывается - это настоящее.

February 3, 2019

AndreyKozl18

Почему не приняо "...откроется в 9"

March 23, 2019

MlConst

а как сказать: "этот музей открыт ночью"?

February 26, 2014

Shady_arc

That museum is open at night.

February 26, 2014

VladimirTyurkin

"That"? Не "This"?

March 17, 2014

Shady_arc

Да, и правда. This.

March 17, 2014

Nikolai94910

Музей открывает в 9.

February 3, 2018

lKrutilK

А здесь что настоящее время?

January 15, 2015

Larisa_L

да

January 18, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.