"My friends did not love them."

Перевод:Мои друзья не любили их.

February 26, 2014

4 комментария

По популярности веток

alena.vershok

Подскажите loved пишется тогда когда нет did.

November 6, 2015

Rus_Ivan

Did - вспомогательный глагол. Используется в создании вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple (прошедшее простое время).

Loved - форма глагола прошедшего простого времени to love.

Подробнее про всё: http://www.native-english.ru/grammar/past-simple


4l38

Почему в примере сразу не пишете сокращённо didn't? Так же не говорят, как на примере.


SwetaNow

Это чтоб не запутывать

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.