Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My friends did not love them."

Перевод:Мои друзья не любили их.

0
4 года назад

3 комментария


alena.vershok

Подскажите loved пишется тогда когда нет did.

6
Ответить2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Did - вспомогательный глагол. Используется в создании вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple (прошедшее простое время).

Loved - форма глагола прошедшего простого времени to love.

Подробнее про всё: http://www.native-english.ru/grammar/past-simple

11
Ответить12 года назад

4l38

Почему в примере сразу не пишете сокращённо didn't? Так же не говорят, как на примере.

0
Ответить9 месяцев назад