Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is his dog."

Перевод:Это - его собака.

4 года назад

20 комментариев


DanilsonRu

А подскажите почему "his" a не "him"

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если местоимение отвечает на вопрос «кого?», тогда это «him» (его):

  • «Она любит (кого?) его» — «She loves him».

Если же оно отвечает на вопрос «чей/чья/чьё/чьи?», то это «his» (его):

  • «Она любит (чьи?) его деньги» — «She loves his money».
  • «Это (чья?) его собака» — «It is his dog».
3 года назад

X7kt

Почему не ставится артикль перед собакой?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что есть притяжательное местоимение «his dog».

Определители существительных в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3018590

3 года назад

dudly
dudly

Hi! Why does "это своё собака" not work here?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) To use the pronoun свой you have to have the owner in the same sentence, and the owner must be the subject. For instance, you can say He loves his dog. Он любит свою собаку. In the sentence It is his dog - He is not mentioned, so you cannot use свой. And in the sentence We know him and his dog - Мы знаем его и его собаку we cannot use свой either, because He is not the subject (that is why it is him, and not he).

2) The pronoun свой agrees in gender and number with the possessed object, in our case dog. So it is always своя собака, doesn't matter if it is his, her, our, or my dog. Of course, it will change the case, just as said above He loves his dog - Он любит свою собаку (accusative case).

4 года назад

dudly
dudly

спасибо! As I finished the lesson and got a few more examples of this form, I suspected it would be something in this direction, but the way you explain it really clears it up for me.

But the case changes its form only if it's an animated object, right? For instance, would I be correct to say, for He loves his pen (because hey, why not love our pens!) : Он любит своя ручка ?

Again, thanks a lot. I might be going a bit against the flow here with trying to learn Russian through this course but I guess I'm just a bit impatient. So, thanks for your fast and clear answer, and thanks for all the work you put in! (I was seeing your posts about creating the Russian<>English courses in the discussions, it looks like quite the challenge)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

It is a challenge indeed :) But we'll do our best, it will be even more challenging later to explain grammar to complete newbies :)

Ok, so about cases, it doesn't matter if an object is animated or not. I love my pen is Я люблю свою ручку. Or in this particular case, because it is indeed a thing, Я обожаю свою ручку. He loves his mom. Oн любит свою маму.

4 года назад

semon2000

извините хотя я знаю что не пишут , своё собака, но я то же интерисуюсь что вы там говорили по английски и прошу перевода

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот выучите английский и прочитаете. ;)

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Да, изучающим русский язык иностранцам нелегко:
Он любит свою собаку
Он любит своего пса
Он любит своё животное
И это все об одном существе...

3 года назад

Levape
Levape

По-моему вы обратились к носителю английского языка, не уверен, что она поймёт вас :)
Что до сложностей, не только в русском языке притяжательные местоимения изменяются по родам. Так и в английском может быть "It is his dog." it is her dog, так и на французском "С'est son chien", "C'est sa chienne".

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Да в общем-то я не к dudly обращалась и не к Ларисе, а просто написала "по мотивам" обсуждения :))
Я вот что имела в виду: все три моих варианта в английском будут выглядеть так: "He loves HIS dog/pet". Только his, а не свой "в ассортименте" - "своего/свою/своё".

3 года назад

KireLsar

Почему не верен ответ "это собака его", ведь здесь нет никакого контекста?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ЭтА собака - его. будет The dog is his. Никакого контекста тут не надо. Это - его собака отвечает на вопрос Что это? А Эта собака его отвечает на вопрос Чья эта собака?

4 года назад

7LBp

А почему в предложении The fog is his нужно ставить is?

10 месяцев назад

Liana67345

Вы наверное имели ввиду Dog.Потому что собака(dog)-она(she),а из правила говорится что: I-am You-are He,she,it-is You-are They-are

4 месяца назад

ElenaPikul1

Собака женского рода - она . Поэтому пишем - эта его собака

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Нельзя (!) «It is his dog» переводить «Эта его собака».

Указательные местоимения в русском и английском языках. «Это» или «эта»? → https://www.duolingo.com/comment/4134666

3 года назад

z70L
z70L

"Это его пёс" почему не верно?

1 неделю назад

Похожие обсуждения