"It is his dog."

Перевод:Это его собака.

February 26, 2014

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


DanilsonRu

А подскажите почему "his" a не "him"


Lulkanto

Если местоимение отвечает на вопрос «кого?», тогда это «him» (его):

  • «Она любит (кого?) его» — «She loves him».

Если же оно отвечает на вопрос «чей/чья/чьё/чьи?», то это «his» (его):

  • «Она любит (чьи?) его деньги» — «She loves his money».
  • «Это (чья?) его собака» — «It is his dog».

X7kt

Почему не ставится артикль перед собакой?


Lulkanto

Потому что есть притяжательное местоимение «his dog».

Определители существительных в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3018590

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.