"It is his dog."

Перевод:Это его собака.

February 26, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

DanilsonRu

А подскажите почему "his" a не "him"

November 25, 2014

Lulkanto

Если местоимение отвечает на вопрос «кого?», тогда это «him» (его):

  • «Она любит (кого?) его» — «She loves him».

Если же оно отвечает на вопрос «чей/чья/чьё/чьи?», то это «his» (его):

  • «Она любит (чьи?) его деньги» — «She loves his money».
  • «Это (чья?) его собака» — «It is his dog».
November 25, 2014

ens72

It is mine god

October 6, 2019

X7kt

Почему не ставится артикль перед собакой?

December 1, 2014

Lulkanto

Потому что есть притяжательное местоимение «his dog».

Определители существительных в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3018590

December 2, 2014

dudly

Hi! Why does "это своё собака" not work here?

March 21, 2014

Rizdvo

Да, изучающим русский язык иностранцам нелегко:
Он любит свою собаку
Он любит своего пса
Он любит своё животное
И это все об одном существе...

April 25, 2015

PavelTchernof

По-моему вы обратились к носителю английского языка, не уверен, что она поймёт вас :)
Что до сложностей, не только в русском языке притяжательные местоимения изменяются по родам. Так и в английском может быть "It is his dog." it is her dog, так и на французском "С'est son chien", "C'est sa chienne".

April 25, 2015

Rizdvo

Да в общем-то я не к dudly обращалась и не к Ларисе, а просто написала "по мотивам" обсуждения :))
Я вот что имела в виду: все три моих варианта в английском будут выглядеть так: "He loves HIS dog/pet". Только his, а не свой "в ассортименте" - "своего/свою/своё".

April 25, 2015

Larisa_L

1) To use the pronoun свой you have to have the owner in the same sentence, and the owner must be the subject. For instance, you can say He loves his dog. Он любит свою собаку. In the sentence It is his dog - He is not mentioned, so you cannot use свой. And in the sentence We know him and his dog - Мы знаем его и его собаку we cannot use свой either, because He is not the subject (that is why it is him, and not he).

2) The pronoun свой agrees in gender and number with the possessed object, in our case dog. So it is always своя собака, doesn't matter if it is his, her, our, or my dog. Of course, it will change the case, just as said above He loves his dog - Он любит свою собаку (accusative case).

March 21, 2014

dudly

спасибо! As I finished the lesson and got a few more examples of this form, I suspected it would be something in this direction, but the way you explain it really clears it up for me.

But the case changes its form only if it's an animated object, right? For instance, would I be correct to say, for He loves his pen (because hey, why not love our pens!) : Он любит своя ручка ?

Again, thanks a lot. I might be going a bit against the flow here with trying to learn Russian through this course but I guess I'm just a bit impatient. So, thanks for your fast and clear answer, and thanks for all the work you put in! (I was seeing your posts about creating the Russian<>English courses in the discussions, it looks like quite the challenge)

March 21, 2014

Larisa_L

It is a challenge indeed :) But we'll do our best, it will be even more challenging later to explain grammar to complete newbies :)

Ok, so about cases, it doesn't matter if an object is animated or not. I love my pen is Я люблю свою ручку. Or in this particular case, because it is indeed a thing, Я обожаю свою ручку. He loves his mom. Oн любит свою маму.

March 21, 2014

semon2000

извините хотя я знаю что не пишут , своё собака, но я то же интерисуюсь что вы там говорили по английски и прошу перевода

January 14, 2015

Larisa_L

Вот выучите английский и прочитаете. ;)

January 15, 2015

KireLsar

Почему не верен ответ "это собака его", ведь здесь нет никакого контекста?

September 19, 2014

Larisa_L

ЭтА собака - его. будет The dog is his. Никакого контекста тут не надо. Это - его собака отвечает на вопрос Что это? А Эта собака его отвечает на вопрос Чья эта собака?

September 19, 2014

ElenaPikul1

Собака женского рода - она . Поэтому пишем - эта его собака

December 15, 2014

Lulkanto

Нельзя (!) «It is his dog» переводить «Эта его собака».

Указательные местоимения в русском и английском языках. «Это» или «эта»? → https://www.duolingo.com/comment/4134666

December 15, 2014

Y9vb8

Я написал "hes" вместо "his" а ответ всё равно защитало как правильный, почему?

September 8, 2019

Viki319472

Я написала так же

September 23, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.