"В моей книге по истории есть много изображений."

Перевод:There are many images in my history book.

4 года назад

40 комментариев


lagoragim
lagoragim

Можно ли перевести как: My history book has many images ? Или здесь главным являются именно картинки, а не книга?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

2 года назад

DoktorZlo9

А так: In my historical book there are many images?

1 год назад

GrigorKaza

"In my history book there are many pictures" почему не принимает?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

оборот there are должен идти впереди, а место - в конце

4 года назад

Valerievich

There are many pictures in my book on history. Почему неверно?

1 год назад

historic79
historic79

Присоединяюсь к вопросу. Почему неверно?

10 месяцев назад

d3pt2

Книга на истории?

1 год назад

flelesh

book on переводится как "книга по" Предлоги не всегда переводятся дословно.

1 год назад

Mey_Naoki

There are in my history book many images- так можно?

10 месяцев назад

Marko428718

Можно ли так перевести? There are many images in my book of history

6 месяцев назад

Urvdmih
Urvdmih

У меня тоже не приняло, вроде нормальный вариант, хотя не очень красивый.

3 месяца назад

mosfet07

А к какому слову тут относится are и, соответственно, почему именно are а не is? Many считается множественным числом?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

К слову images.

4 года назад

mosfet07

Тогда всё ясно. Мне по какой-то причине подумалось что к many, и возникло непонимание.

4 года назад

rus777am

Я написал так: i have more images in my history book. Это не правильно?

3 года назад

HeavyLady

More переводится как "больше", а не "много". Много - much, many

3 года назад

bnmbnmbmn96

Почему не My book on history has many illustrations?

2 года назад

dery687195

почему правильно There are lots of images in my history book.? я написал lot of images

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что либо lots of либо a lot of

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

In my book of history there are many images. - можно?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

поправка - There are many ... In my book of...

1 год назад

namoru
namoru

C одной стороны, есть такая серия детских книг "Ladybird Histories", и в ней книга "Ladybird Book of British History", поэтому чётко сказать "нельзя" я бы не рискнул, когда-то и это словосочетание уместно. С другой стороны, "book of history" означает не совсем то что надо, "book of history" это не книга по истории, а книга (чего?) истории. История же может быть и выдуманная, что-нибудь типа "book of the history of seven dwarf kingdoms", и называть такую книгу "книга по истории" я бы не стал.

Книга по истории это всё-таки "history book", и я ещё видел вариант "book on history".

1 год назад

Andrzej592485

There are a plenty of images in my history book - не принимает. Выдало "a lot of" правильный вариант. Но ведь это синонимы?

11 месяцев назад

namoru
namoru

В некотором роде синонимы, да. Но "plenty" это "изобилие", слово несчётное, нельзя сказать во мн. числе "изобилия", значит и неопределённый артикль применять нельзя. "a lot of" это "множество", множественное число "множества" имеет место, значит неопределенный артикль нужен.

11 месяцев назад

54Gl3

Это страдательный залог?

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это оборот there are

8 месяцев назад

Sanctus11

Почему неправильно?: In my history book are a lot of images

7 месяцев назад

MVM15A
MVM15A

Такой вариант возможен? "my book about history have many images"

7 месяцев назад

tvLg4
tvLg4

Many images are in my history book. Так можно?

6 месяцев назад

Olya219977

There are many images in my history book.

Из-за images ответ не приняло. Чем отличается images от pictures?

4 месяца назад

Olya219977

Наоборот. Я написала pictures, и такой ответ не был принят. Почему?

4 месяца назад

Vladimir_Shein

Почему нельзя написать "there are many images in my book of history"

1 месяц назад

namoru
namoru

Очевидно, из-за "book of history", остальное совпадает с переводом.

1 месяц назад

BZON
BZON

Illustrations вместо images не принимает, хотя в книгах обычно иллюстрации, если мы говорим не про учебники для детского сада с картинками

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В предложении написано не это.

3 года назад

MIV1306

"историческая книга" и "книга по истории"- это не одно и то же!!!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет :))

2 года назад

MIV1306

Тогда почему "history book" переводится "книга по истории"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что history book - это не historical book

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.