Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We are a couple."

Перевод:Мы пара.

4 года назад

8 комментариев


MaxTirdatov

Когда говорят couple, а когда pair?

3 года назад

Superpuper0

Couple - it's man and woman married couple, or lovers. Pair, it's when we have pair of socks or other things.

3 года назад

MaxTirdatov

Прошло три года, и я могу ответственно заявить, что вы неправы. A couple (of) ничуть не реже используется в значении пары предметов. Однако про пару людей, состоящих в отношениях, действительно говорят только couple.

1 месяц назад

LSX5
LSX5

логично предположить, что МЫ есть конкретная пара. или нет?

3 года назад

KrICEtON

Мы есть одна пара из многих существующих. Вот если мы скажем: We are a couple! And the couple is very strong. - "Мы пара. И эта пара очень крепкая." Вот во втором предложении пара уже стала определённой для слушателя.

Вообще, в русском языке происходит то же самое, мы просто этого не замечаем. Вот, например, кто-то рассказывает: Жила в одном доме одна собачка ( вот тут слова одном/одна выполняют роль неопределённого артикля "a", потому, что слушатель ещё не знает о каком доме и какой собачке идёт речь). И жилось этой собачке в этом доме очень хорошо. (тут уже дом с собачкой стали определёнными для слушателя вещами, и это мы выразили с помощью эта/этом по аналогу с определённым артиклем the).

Ведь согласитесь, что если вы начнёте такой рассказ Эта собачка жила в этом доме - вас просто не поймут - Какая ещё собачка? В каком ещё доме?. Вот примерно так воспринимает американец лишние the в речи.

Вот и тут - если вы скажете Мы эта пара - абсурд ). А вот если вы скажете - Мы одна пара из многих - это, вроде как, звучит нормально ).

Ну, как-то так.

Просто в русском языке часто опускают эти артикли, а в английском они обязательны. Но к этому быстро привыкаешь при частом использовании английского.

3 года назад

Alsolo

Хорошее пояснение,все развернуто понятно и логично,ничего лишнего

2 года назад

New.Er

Почему артикль не нулевой?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а почему должен быть нулевой? Слово - пара - исчисляемое существительное единственного числа (одна пара, две пары, много пар)

4 года назад

Похожие обсуждения