"Ellaeslapeorestudiante."

Перевод:Она худшая студентка.

1 год назад

4 комментария


MrKP2

А почему не ...la estudiante peor?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Прилагательные bueno и malo в превосходной степени сравнения - mejor и peor - всегда ставятся между артиклем и существительным.

1 год назад

bulatobulat

А как будет "он худший ученик"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Él es el peor alumno / estudiante.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.