1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella es la peor estudiante."

"Ella es la peor estudiante."

Перевод:Она худшая студентка.

January 1, 2017

6 комментариев


MrKP2

А почему не ...la estudiante peor?


kirula

Прилагательные bueno и malo в превосходной степени сравнения - mejor и peor - всегда ставятся между артиклем и существительным.


bulatobulat

А как будет "он худший ученик"?


kirula

Él es el peor alumno / estudiante.


Dim4IQ

А самая худшая почему не подходит?


Eversyt1

Потому что она не "самая", а просто "худшая" :) так же как и в русском, в вашем примере надо добавить "mas" - "la mas peor"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.