"Je mange des baguettes."

Перевод:Я ем багеты.

January 1, 2017

9 комментариев

По популярности комментариев

Kategoldobina

Потому что багеты - это хлеб, а бутерброды - sandwichs

January 15, 2017

Ksuysha15

Почему множественное число?

August 30, 2017

pavelmeshchanov

Очень кушать хотелось, потому и мн. число.

October 16, 2017

romanbarada

de la baguette ето - багет тонкий и длинний батон а хлеб - ето du pain

October 25, 2017

ajivitca

А булка и батон хлеба?! :)

February 7, 2017

Katerina2609

Я ем багеты P.S я же худею..

April 8, 2017

LPaKXe

Ням-ням...

April 29, 2017

miaou-meow

non. je mange des tacos..

June 20, 2019

7LT61

Второй и четвертый ответы одинаковые по написанию - baguettes, а засчитывает только 4-ый как правильный

October 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.