1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je mange des baguettes."

"Je mange des baguettes."

Перевод:Я ем багеты.

January 1, 2017

19 комментариев


Kategoldobina

Потому что багеты - это хлеб, а бутерброды - sandwichs


Ksuysha15

Почему множественное число?


pavelmeshchanov

Очень кушать хотелось, потому и мн. число.


xqji11

Согласен. ;-)


OcqW20

Потому что стоит сначала des


romanbarada

de la baguette ето - багет тонкий и длинний батон а хлеб - ето du pain


miaou-meow

non. je mange des tacos..


ajivitca

А булка и батон хлеба?! :)


7LT61

Второй и четвертый ответы одинаковые по написанию - baguettes, а засчитывает только 4-ый как правильный


LPaKXe

Ням-ням...


Geolog7

Странно как минимум есть одновременно несколько багетов. Едят вообще то по одному,соответственно- Я ем багет.


Katerina2609

Я ем багеты P.S я же худею..


pavelmeshchanov

Здорово! Катерина!


K9Qz2

Я ем бутерброды не принял!


kirzib

Я настаиваю на том, что по русски слово багет имеет перевод - хлеб или батон


WXiw6

Как можно запомнить что "mange" это есть а не хотеть? Устойчивая ассоциация с want (англ)при произношении, к тому же фонетически монж корень "возможность" с едой вобще никак не вяжется..


kirzib

Повторяю: в русском языке слово багет не означает хлебобулочное изделие, а обозначает декоративный профиль для изготовления рам для картин!!!


kirzib

Хлеб или батон это по русски. Нет в русском языке слова багет!!! Учите русский язык и не пудрите мозги людям!!!


iTLa429603

А про заимствования вы не в курсе? Ну сходите на экскурсию в любой хлебный отдел: там теперь не только багеты, но и (о, ужас!) чиабатты встречаются...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.