"Он мужчина."

Перевод:Él es un hombre.

January 1, 2017

21 комментарий


efdh8

было бы очень удобно ,если бы внизу ,где ошибка было бы пояснение ..но я не наглый(


Kate199544

Когда es, а когда eres? Запуталась совсем


kirula

Навык "Основы". Глагол ser:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


Aksiniya1997

Ничего не понимаю.. Хоть бы правила были написано, где, в каких случаях, что использовать


kirula

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

Полезности и интересности испанского языка:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


wwPX4

Спасибо, что пишите подробные разъяснения.


Amylevskaya

Как отлечить eres от es?


SerejaLebe

В зависимости от местоимения. Если используется tú (ты) - eres, а если él, la, usted (он, она, они) - es, как я понял)


Sasha207380

Глагол eres используется ТОЛЬКО с местоимением tú, а глагол es используется с местоимениями: él, ella, usted


27RM1

Почему не el


kirula

Он - ОДИН ИЗ всех мужчин на Земле, а не единственный.

Артикли в испанском языке, часть третья — шаблоны речи, глагол «ser»
comment/14187262
Шаблон «местоимение существительное»


Timur144600

Вопрос не по заданию, но все же. Второй раз подряд выскакивает предупреждение чтобы я использовал диалектические знаки, однако в моем телефоне испанский отличается от английского только наличием буквы ñ. Испанской буквы u с волной сверху нет. Это нормально? Или тут не Испаниский испаниский? Их вроде несколько (Мексиканский испанский например).


kirula

Задержите палец на букве чуть подольше, и появится окошко с дополнительными символами, в том числе буквы с диакритическими знаками. Буквы u с волной сверху не бывает, только со знаком ударения ú.
Тут испанский с уклоном к Латинской Америке, но буквы и знаки во "всех испанских" одинаковые.


6Zd75

А я не совсем понимаю, когда ставить диакритический знак, а когда - нет. Когда пишется, например, él es..., а когда - el es...


XQeu18

Как писать диакритические знаки? На клавиатуре андроида не вижу.


tFi216

В настройках клавиатуры можно добавить испанскую раскладку.


alhimik.d

Почему когда я пишу És, мне говорятя что диакретические знаки нужно писать правильно и исправляет на Es, а когда я пишу Es, мне точно так же исправляют на És


Hcxw8

Когда пропадает последняя жизнь уведомление об этом закрывается пол экран в том числе исправленный текст который показывает где именно я ошибся


snowy_kitty

Эс,когда он Эрес,когда ты


WE5o6

Не хватает правил грамматики внизу

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.