"Он пишет большое количество книг."

Перевод:Él escribe múltiples libros.

January 2, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


E-chan.

В чем разница между múltiples и numerosos? Можно здесь использовать numerosos?


seobx

Так что на счет El escribe muchos libros. Это не правильно? Обоснуйте.


ttigor

Ну типа надо расширять словарный запас видимо).


DmitriyNsk

согласно dle - multiple(s) в этом контексте - полный синоним muchos (2. adj. muchos (‖ numerosos). U. solo en pl. De esta novela se han hecho múltiples ediciones.). muchos не принимает


Edilvers

И «большое количество» синоним «много», не так ли?


sergey139194

три раза пытался написать по своему))и варианты с muchos -numerosos ,и вот на третий раз прошел вариант (el escribe una gran cantidad de libros) просто Multiples надоел)))


Oxana336608

Múltiple значит многократный и тут поужито неправильно. Если он "многократный чемпион" тогда годится


sergey139194

Qué es esto поужито?)


Solnyshka27

Видимо, "употреблено"...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.