Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нужно одолжение."

Перевод:I need a favor.

4 года назад

7 комментариев


AnTesla
AnTesla

А почему артикль «a»? «Favor» — исчисляемое?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данном случае да - одолжение, одолжения - тоже исчисляемое

3 года назад

Swetlay
Swetlay

Одолжения - это всего лишь Родительный падеж

7 месяцев назад

Alfred30556

Почему нельзя "i need the favor ", вроде же какое-то определенное одолжение будет просить?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Тот к кому обращается просящий пока не знает конкретику, поэтому Indefinite article.

2 месяца назад

Fishgarpy

Почему-то так и не ответили на вопрос Alfred30556. Я тоже считаю, что если просят об одолжении, то о каком-то конкретном. Почему нельзя the?

8 месяцев назад

Sergey795
Sergey795

... a preference. Имеет право?

7 месяцев назад