1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы хватаем клубнику."

"Мы хватаем клубнику."

Перевод:Nous saisissons les fraises.

January 2, 2017

5 комментариев


Viktoria_cap

Почему les, а не des?


kuyumba

Почему нельзя в единственном числе?


Lebol48

empoigner тоже переводится как: хватать, брать. Почему этот глагол применять нельзя в данном предложении?


fokm9

Почему здесь не частичный артикль?


Elkadaf

А клубника неисчислима?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.