"Она - женщина столетия."

Перевод:She is the woman of the century.

February 26, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

PushkarevaElena

А почему и там и там "the"?
Ведь тогда перевод "эта женщина этого столетия"..

February 26, 2014

Shady_arc

Артикли, строго говоря, не переводятся (у нас в языке их нет), и передаются иными средствами. В курсе это условно. В данном случае из самого предложения ясно, что речь идёт о единственной женщине и конкретном столетии, поэтому нет особой нужды вставлять "эти".

February 26, 2014

PushkarevaElena

Спасибо!) Просто в таких случаях я боюсь, что если напишу "She a woman of a century.", засчитают как ошибку)

February 26, 2014

Larisa_L

плюс глагол is забыли :)

February 27, 2014

Shady_arc

ИМХО, ошибка и есть. В каком смысле можно иметь в виду "Она - (какая-то) женщина одного из столетий"

February 26, 2014

Zyaka

Что то я не совсем понимаю правильность ответа. Да, в предложении понятно что имеется ввиду конкретная женщина конкретного столетия. Но мы то не знаем какое. Как же все таки правильно?

March 22, 2014

manushin

Почему нельзя сказать century's woman?

June 23, 2014

Shady_arc

Притяжательный падеж на 's в основном используется с людьми и живыми существами. Также с некоторым числом популярных неживых объектов, но их число ограничено, и это работает не во всех комбинациях.

А с "женщиной века" это даже не притяжательная формулировка — здесь никто никому не принадлежит, и даже не является характеристикой/частью тела. Использование 's не имеет никакого смысла.

June 23, 2014

pale_moon

Ещё в школе мучила учителей вопросом, в каком случае использовать 's, а в каком of. Почему-то они не могли это объяснить. Теперь, благодаря вам, разобралась. Спасибо!

December 27, 2014

prosto_max

По-хорошему завидую современным школьникам, настолько больше возможностей вокруг.

February 28, 2015

VcHy

She is a century woman почему не подходит?

January 14, 2015

pale_moon

Она женщина-столетие?

January 14, 2015

Vld71

Т. Е. Если я пишу: she is the woman of century. То я предполагаю что речь идет о конкретной женщине неопределенного столетия. Или это все таки в корне неверно?

June 17, 2014

Shady_arc

Ну, обычно эпитет "сенсация века", "человек года" и т.п. предполагает, что речь идёт о единственном в своём роде случае данного столетия/года. Это же не обычная речь ("женщина 17 века"), а устойчивое клише, показывающее, насколько необыкновенно крут объект, который им описывается.

June 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.