1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The lawyer is here already."

"The lawyer is here already."

Перевод:Этот юрист уже здесь.

February 26, 2014

9 комментариев


Vanda499

Почему нельзя сказать - этот юрист находится уже здесь?


Larisa_L

можно, просто такой развернутый вариант мы могли не добавить. Сообщайте кнопкой.


Hatul_Madan

The lawyer is already here - такой вариант возможен?


Alexmalaho

возможен


NeVaN13

а такой вариант возможен? This lawyer already is here При переводе предложения "Этот юрист уже здесь" без контекста с русского на английский я бы сказал именно так.


Alexmalaho

Это потому что вы совсем не учите грамматику. Смотрите употребление this и положение наречия already относительно глаголов в предложении.


DrCy1

Ну значит я шпион))))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.