"The lawyer is here already."

Перевод:Этот юрист уже здесь.

February 26, 2014

9 комментариев


Vanda499

Почему нельзя сказать - этот юрист находится уже здесь?

February 26, 2014

Larisa_L

можно, просто такой развернутый вариант мы могли не добавить. Сообщайте кнопкой.

February 27, 2014

Hatul_Madan

The lawyer is already here - такой вариант возможен?

March 18, 2015

Alexmalaho

возможен

March 19, 2015

NeVaN13

а такой вариант возможен? This lawyer already is here При переводе предложения "Этот юрист уже здесь" без контекста с русского на английский я бы сказал именно так.

July 23, 2015

Alexmalaho

Это потому что вы совсем не учите грамматику. Смотрите употребление this и положение наречия already относительно глаголов в предложении.

July 23, 2015

DrCy1

Ну значит я шпион))))

October 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.