1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мне нужна английская газета."

"Мне нужна английская газета."

Перевод:I need an English newspaper.

February 26, 2014

22 комментария


A.P.Stranger

Объясните, пожалуйста, необходимость применения артикля "an". чтобы избежать ошибок в будущем. Спасибо.

February 26, 2014

Larisa_L

вам нужная какая-то газета, потому неопределённый артикль, так как слово English начинается с гласного звуку, то надо писать an


A.P.Stranger

Наверное, я не совсем ясно выразился. Почему в данной конструкции вообще необходимо применять артикль ?


Larisa_L

А почему нет? Артикль везде нужен, кроме тех случаев, где его ставить нельзя.


Old_dirty

Я конечно могу ошибаться, но когда нужно было это перевести в обратную сторону артикля не было


Larisa_L

Вы ошибаетесь.


katlismur

в некоторых предложения под словом "us" помимо прочего был и перевод "США" или "американский". Попробовала написать так в этом предложении "I need a us newspaper" не прошло. В чем загвоздка?


Larisa_L

не us, а U.S. Подсказки это не перевод: https://www.duolingo.com/comment/1419514

А здесь вообще английская газета, с чего она у вас стала американская-то?


katlismur

я учусь и интересуюсь неясными для меня моментами у более продвинутых "игроков" в комментариях. Ведь именно для этого и придумано обсуждение


Larisa_L

:))) Это очень хорошо, но всё-таки это не отвечает на вопрос, что вас подтолкнуло использовать американская вместо английская :)))


katlismur

в школе не учила английский, поэтому ассоциативно не разделяю язык на английский-английский )) и английский-американский. А при словосочетании "английская газета" почему-то перед глазами возникает NY Post. Вот такая история.


Larisa_L

:)))) NY Post сюда отлично подходить, но это все равно английская газета, не в смысле, что выпущена в англии, а в смысле что издается на английском. Именно это сказано в предложении. Если бы она была из Англии, то наверное сказали бы an England newspaper.


EA_Step

"Артикль везде нужен, кроме тех случаев, где его ставить нельзя." а можно уточнить тогда те случаи когда их (артикли) ставить нельзя. Спасибо.


Larisa_L

Неопределённый артикль нельзя ставить со всем, что нельзя посчитать (вода, вера, честность, песок), и со словами во множественном числе. Здесь подвох, потому что в несчетную категорию часто попадают вещи, которые нам кажутся счетными, например завтрак, обед и ужин.

Определённый артикль не ставится там, где есть другие определители, например, если уже есть my, this, that, his и т.д. А так же с именами собственными (здесь опять подвох, потому что названия могут иметь и не иметь артикль в своём составе, тут надо запоминать, там много нюансов).

Ну и одна из самых больших трудностей, это решить, что это за случай - определённый или неопределённый, то есть какой артикль ставить (или не ставить, даже если он здесь как бы должен быть). То есть как отличить the water от water, и an apple от the apple. Вот тут русскому человеку бывает очень тяжко.


Larisa_L

Здесь вот Фома писал подробнее, когда нельзя использовать неопределённый артикль.

comment/1691554


b43Z

The english newspaper is necessary to me так можно?


Larisa_L

нет. это уже какая-то острая необходимость


Larisa_L

you're welcome


semiromid

А почему не - me need English an newspaper?


Larisa_L

Потому что не надо делать кальки с русского.


YuriFOL

Тяжек путь...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.