1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какой маршрут до этого музея…

"Какой маршрут до этого музея?"

Перевод:What is the route to the museum?

February 26, 2014

45 комментариев

По популярности комментариев

A857

Но почему перед route нельзя поставить артикль а?

May 29, 2014

Shady_arc

О нём же вопрос задаётся.

May 29, 2014

black78

И что из того что о нем задается? Мы же не знаем какой он вообще есть этот маршрут?

October 14, 2014

Shady_arc

Использование артикля a/an указывает, что вы говорите о произвольном представителе определённого класса объектов.

Смотрите. Что даст a/an? В вопросе про маршрут a/an имеет смысл только если вы задаётесь вопросом «Что такое дорога к этому музею?» На этот вопрос единственный разумный ответ: «Это — такая непрерывная траектория в городе, один конец которой находится там, где вы сейчас, а другой — как раз в этом музее: следование вдоль этого пути приведёт вас в музей»

В обычном же случае вы ожидаете, что вам изложат, как к музею пройти. А это значит, что речь идёт о выделенном представителе класса "дорога к музею" (или, скорее, о единственном существующем, потому что для простоты можно полагать, что эффективных способов дойти до музея из текущего места не так уж много). Вы-то может и не знаете, но предполагаете, что знает собеседник. К тому же, здравый смысл подсказывает, что в нашем мире всегда существует какой-то путь из одной точки в другую.

October 14, 2014

black78

Спасибо за очень четкое объяснение! Неожиданно круто )

October 15, 2014

eYJc5

Объяснение просто блеск! Как всегда.

August 5, 2017

mixa.ru

А предположим, что к этому музею несколько дорог и мы не знаем сколько. В одном случае покажут одну дорогу, а город незнакомый и на следующий день покажут другую.

May 9, 2019

Larisa_L

Мы собеседника спрашиваем не об одном из маршрутов вообще, а о конкретном маршруте.

October 14, 2014

black78

Какая это может быть ситуация, когда мы спрашиваем о конкретном маршруте? Если мы не знаем как пройти к музею, то почему он конкретный?

October 14, 2014

Larisa_L

Вы неправильно понимаете роль артиклей. Роль артикля показать собеседнику, говорим ли мы о классе предметов вообще или говорим о неком определённом предмете, единственном в каком-то своем смысле. Здесь вы спрашиваете собесденика и тут же уточняете, какой именно маршрут вас интересут - to the museum. То есть вы подразумеваете, что собеседник знает а) о каком музее идет речь (видимо вы его обусждали раньше) и б) что вас интересует не любой маршрут, а маршрут до этого самого музея.

October 14, 2014

MaxTirdatov

Почему не подходит What route is to the museum? ?

January 14, 2015

Larisa_L

Потому что это неверно. Что тут еще можно сказать? Ваше предложение не имеет смысла.

January 14, 2015

SunnyMania

Во-первых, не до конца понятно почему таки не witch А во-вторых, почему what'S? Зачем сдесь s? Имеется в виду is? Просьба не писать сокращения в ответах. Это не дает полного представления о том,как строить предложение

March 20, 2015

.Hack

А где Вы увидели What's? Основной ответ предлагается What is. Но тем не менее What's = what is. Это сокращение является грамматической нормой. Поэтому не стоит от него абстрагироваться. В жизни Вы, скорее всего, будете встречать именно What's, I'm, don't, can't и другие нежели полное написание. Which применяется тогда, когда у Вас дано на выбор одно из трех, например. Если Вы подошли к человеку и спрашиваете: "Какой маршрут ведет в музей?" - то у Вас нет выбора из определенного количества. На что Человек Вам отвечает: "В музей ведут три маршрута." - тут у Вас появляется точное количество вариантов, и Вы можете использовать Which, задав, например, следующий вопрос: "Который маршрут короче?".

  1. What is the route to the museum?
  2. There are three routes to the museum.
  3. Which the route is shorter?
March 20, 2015

SunnyMania

Спасибо за объяснение. What's мне предложило в упражнении с переводом с русского на английский вместо моего witch

March 20, 2015

.Hack

Только не Witch (ведьма), а Which (который)

March 20, 2015

qazrdx

а way разве не подходит?

September 11, 2014

I_v_i

Почему здесь нельзя употребить слово "which"?

August 1, 2014

Larisa_L

which - это который из нескольких

August 1, 2014

prosto_max

Ну, на остановке обычно несколько маршрутов. Вопрос в том, который из них идет до музея. " Which route to the museum?" - чего-то не хватает, чувствую.

September 8, 2014

grFsA

Согласен, но думаю правильно будет Which route is to the museum (система не принимает такой вариант)

March 10, 2015

Dmitriy_K

Я думаю, что which в вашем контексте имеет смысл употреблять с улицами - какие улицы составляют "маршрут к музею"; или с туристическими автобусами - какими автобусами я могу попасть на "маршрут к музею".

Но если подумать, то такая конструкция может иметь право на существование. Вы турист и ваша навигационная программа вам выдала ряд альтернативных маршрутов к музею, с которыми вы ловите аборигенов и спрашиваете: "Which route to the museum is ... more faster / less expensive / most impressive"

August 8, 2015

.Hack

Вот если бы Вы стояли на остановке, торкали в расписание и спрашивали у прохожего, то можно было бы сказать "который". Но в данном случае контекста нет. К тому же в данном примере четко указано "Какой" или в обратном переводе "What", а "what" переводится однозначно как что и какой. А "which" переводится как который. Его, конечно, можно перевести как какой, но, опять же, в смысле который. Поэтому неоднозначностей быть не должно

http://www.wordreference.com/enru/which

September 25, 2014

alexxx-jlc

"What is the way to the museum?" - так будет правильно?

September 11, 2015

Lyoha_K

Слово route читается с долгим "у", ни в в коем случае не через "ау"!

January 4, 2017

Lulkanto

Не нужно быть столь категоричным. Читается «route» может и так, как вы сказали, а произносится по-разному.

January 4, 2017

8zcR5

И всё таки непонятно , почему не "what rout is to the museum"? Ведь есть похожее: what time is it? What size is it? What music do you like? Что не так с маршрутом?

April 10, 2019

9xdQ4

Почему нельзя поставить way вместо route?

March 4, 2018

.Hack

Я думаю, что way более абстрактное понятие. То есть route - это точный маршрут, а way - только направление. То есть навигатор нам дает route, а прохожий, который просто показывает рукой в какую сторону идти - way.

July 29, 2018

NBNz4

Дословно на русском:" Что является дорогой до этого музея?"

October 16, 2018

3Vp4

А как понять что это предложение верное. Which street goes to the center?

September 30, 2016

Pushacatt

Почему нельзя сказать "what is the itinerary to the museum?"?

June 5, 2017

zW3s1

Thank you all!

April 23, 2019

d.d.50

Я конечно согласен, что "Which route is to the museum?" подразумевает "какой из маршрутов...", но ведь исходное предложение этого ну никак не отрицает. Так почему же этот ответ не принимается? Тем более, что в реальной жизни для того чтобы узнать дорогу к музею так никогда не говорят, по-русски уж точно. Скорее уж именно для того, чтобы выбрать какой-то из маршрутов.

May 29, 2019

a0sG7

Почему route нельзя заменить на way?

August 13, 2019

.Hack

А Вы знаете чем отличается маршрут от пути?

August 13, 2019

MT1K3

Я нет

August 24, 2019

Alexey914898

Посмотрите в словаре или погуглите.

August 24, 2019

Nfua6

Ghf

January 28, 2018

DgimLee1

Почему не поставить ontil вместо того to

November 23, 2018

nat-45

What is route to the museum? почему мне зачеркнули первые два слова? неужели этот артикль так важен?

February 26, 2014

Larisa_L

Да, артикли важны очень и очень.

February 27, 2014

lagolas2010

Я на каком-то этапе изучения языка (когда знал его довольно поверхностно, после 10-ти классов школы), начал изучать английский примерно с середины, зная некоторые правила довольно бегло и артикли оказались настоящим камнем преткновения - это было очень сложно и непонятно. Но разобравшись с артиклями английский поехал просто по нарастающей. Стало понятно практически вообще всё в английском, любые правила после артиклей казались пустяками, хотя тут, наверное, сыграли 10-ть классов школы и ещё 1 курс колледжа, а потом ещё 1 класс экстерната (10-й и 11-й, считай, старшие классы за год), где тоже был английский, но не суть) Сейчас ещё прибавилась пара курсов с универа, где в Питере, кстати, довольно хорошие учителя у нас были, но, как ни странно, в моей школе была очень хорошая учительница английского, даже лучше, чем в колледже и универе преподаватели. Хорошее нативное произношение у учителя (американское, британское, даже австралийское или канадское) - наверное, самое важное вообще что может только быть при изучении языка, а в грамматике - артикли)

October 16, 2018

Shady_arc

Воспринимайте это так: артикль у существительного в единственном числе есть всегда, КРОМЕ..., и дальше список этих "кроме". То есть, у сферического существительного в вакууме он есть.

  • если стоит Это/то (this/that), не нужен никакой артикль
  • если предмет уже описывает притяжательная форма существительного, не нужен артикль: the girl's cat= кошка девочки (артиль the относится к девочке, а не к кошке)
  • если предмет описан притяжательным местоимением (my, your, his, her...), то артиль не нужен

  • неопределённый артикль a/an не используется во множественном числе и с неисчисляемыми существительными.

  • определённый артикль используется с тем, что есть в единственном числе: the sun (солнце)

  • названия стран в основном без артикля, как и названия повторяющихся временных премежутков: дней недели, месяцев, сезонов. Кроме конкретных предложений.

  • в усточивых сочетаниях артикли стоят или не стоят всегда одинаково: at work, in prison, day of the week, to learn by heart, by the way, month of the year, time of the day/ time of day, at the table и т.п.

February 27, 2014

anpi_love

Почему не подходит Which is the route to the museum???? Грамотеи!

April 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.