1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Нам нравится вино."

"Нам нравится вино."

Перевод:We like wine.

February 26, 2014

7 комментариев


LDm5

Артикль "a" - загадка ) Здесь, например: число единственное, вино "не какое-то всем известное, а просто вкусное вино, которое мы любим"... Почему "We like a wine" неправильно?))


Larisa_L

потому что a - это, по сути, один, а вино это жидкость, а не предмет, который можно посчитать. https://www.duolingo.com/comment/1691554


aFedorovich

Было бы круто, если бы перед началом урока давали бы правило. А так я не знаю когда писать like, а когда likes.


R-r-Leo
Mod

Он-с, она-с, оно-с – likes

Остальные (я, ты, мы, вы, они) — like


Larisa_L

Ну зесь как бы метод проб и ошибок. (И обсуждений :)))


aFedorovich

лариса, а вы не могли бы название правила сказать?)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.