"Нам нравится вино."

Перевод:We like wine.

February 26, 2014

7 комментариев


LDm5

Артикль "a" - загадка ) Здесь, например: число единственное, вино "не какое-то всем известное, а просто вкусное вино, которое мы любим"... Почему "We like a wine" неправильно?))

February 26, 2014

Larisa_L

потому что a - это, по сути, один, а вино это жидкость, а не предмет, который можно посчитать. https://www.duolingo.com/comment/1691554

February 27, 2014

aFedorovich

Было бы круто, если бы перед началом урока давали бы правило. А так я не знаю когда писать like, а когда likes.

March 10, 2014

R-r-Leo
Mod

Он-с, она-с, оно-с – likes

Остальные (я, ты, мы, вы, они) — like

March 11, 2014

Larisa_L

Ну зесь как бы метод проб и ошибок. (И обсуждений :)))

March 10, 2014

aFedorovich

лариса, а вы не могли бы название правила сказать?)

March 11, 2014

Larisa_L

Посмотрите Present Simple.

http://www.native-english.ru/grammar/present-simple

March 13, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.