1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У нас чёрно-белая собака."

"У нас чёрно-белая собака."

Перевод:Nous avons un chien noir et blanc.

January 3, 2017

11 комментариев


martili5

уточняйте, что имеется ввиду именно пёс, а не собака, чтобы не возникло путаницы в родах


KatyaCat99

Вообще-то в предложении указано "собака", а в переводе вы просите "пёс". Разберитесь.


7pzv4

Не понятно какого пола собака.


fINi855587

Добавлю и свою лепту.Этот нюанс : то ли собака,то ли пёс... Заявляете приложение,как помощь в изучении языка,а получается что? Учим-учим,а не правильно? Пожалуйста,внесите коррективы.


DJYI13

Собака - женский род!


luzaaam1

Обьясните, пожалуйста, правила употребления прилагательных до и после главного слова. Спасибо!


Walery631483

Почему blanc а не blanche?


oRpi576378

Я правильно написала


OHZ55

Пишете собака, а перевод требуете для мужского рода. Неувязочка!


JJGn14

Добрый день. Я правильно понимаю, что пес chien мужской род, а собака chienne женский род??. Мой ответ был правильный?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.