"Un garçon est un enfant."

Перевод:Мальчик - ребёнок.

January 3, 2017

9 комментариев


Tania874754

Не пойму, как на слух различить "мальчик-ребенок" и " мальчик и ребенок"

July 26, 2018

Anton738666

Как отличить est от et?!?

September 18, 2018

Litvinenish

Тут важна позиция слова в предложении. По ней можно понять, что е - глагол.

October 24, 2018

Dasha305

не скажут же этот мальчик-женщина или этот мальчик женщина!!

January 3, 2017

A1ci4

Как переводится enfant?

September 20, 2017

pWVU3

Киндер)

April 18, 2018

Sevara536103

Ребенок

April 21, 2018

Andrey_1991

Ошибка! Мальчик ЭТО ребёнок. Наверное )))

March 14, 2019

3npG7

Все правильно. Est- это глагол être(быть, находиться). Et- это союз "и" Мальчик является ребенком

June 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.