1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Un garçon est un enfant."

"Un garçon est un enfant."

Перевод:Мальчик - ребёнок.

January 3, 2017

10 комментариев


Tania874754

Не пойму, как на слух различить "мальчик-ребенок" и " мальчик и ребенок"


Anton738666

Как отличить est от et?!?


Litvinenish

Тут важна позиция слова в предложении. По ней можно понять, что е - глагол.


Dasha305

не скажут же этот мальчик-женщина или этот мальчик женщина!!


A1ci4

Как переводится enfant?


pWVU3

Киндер)


Andrey_1991

Ошибка! Мальчик ЭТО ребёнок. Наверное )))


Thgethne

Все правильно. Est- это глагол être(быть, находиться). Et- это союз "и" Мальчик является ребенком


oyBq11

как различить? est может озночать у него/нее есть так как мальчик 3 лицо то перевод получится -у мальчика есть ребенок?!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.