"His brother is in prison."

Перевод:Его брат в тюрьме.

February 26, 2014

30 комментариев

По популярности комментариев

withnamed

а почему перед prison нет арктикля

February 26, 2014

R-r-Leo
Mod

Левенталь когда-то объяснил разницу между с артиклем и без: http://d.pr/i/IYnA

February 26, 2014

LqZu

Да уж, тот случай когда артикль существенно меняет суть.

July 31, 2014

Larisa_L

воспринимайте это как устойчивое выражение

February 27, 2014

QmpL9

И у них от тюрьмы не зарекаются

August 4, 2019

Lidiya21061942

а в предложении but a prison is a prison почему-то нужен артикль. Почему?

March 10, 2017

Lulkanto

Потому что в вашем примере есть существительные, значит, согласно правилам грамматики, нужно использовать артикли:

А вот в задании работает другое правило (источник):
Если вы находитесь в каком-либо учреждении, то можете использовать как at, так и in. При этом обратите особенное внимание на определённый артикль the.

  • Если он есть, то вы зашли в здание просто так, по делу, не связанному с целью здания, то есть в школу — не учиться, в церковь — не молиться и т.д.: at/in the school — в здании школы, at/in the church — в здании церкви.

  • Отсутствие the говорит об использовании здания по прямому назначению: at/in college — в коллежде (на учёбе), at/in kindergarten — в детском саду (о ребёнке).

То есть «His brother is in prison» означает, что «его брат находится в заключении», а не пришёл туда, к примеру, к кому-то на свидание.

March 10, 2017

Lidiya21061942

Спасибо, очень понятное объяснение.

March 11, 2017

aden16rus

а если человек работает в тюрьме тогда нужен артикль или нет? он как бы по назначению там ))

January 4, 2019

ShakePers

Жалко его брата(((

July 11, 2017

nikitababi3

Не поддерживпал черные общины(

February 2, 2019

HelenAlexeeva1

Jail это синоним или слова применяются в разных случаях?

June 16, 2016

Larisa_L

Это синонимы, а это значит, что хотя слова часто могут заменять друг друга, это не всегда так, есть отдельные случаи, где оне не заменяют друг друга

June 16, 2016

HelenAlexeeva1

Спасибо за ответ!

June 16, 2016

DmitryIliyn

Почему сидит-то? Может он там стоит. Почему нельзя просто: его брат в тюрьме?..

December 24, 2014

R-r-Leo
Mod

по-русски говорят "сидит", если б он туда постоять на полчаса зашел, было с артиклем (in the prison, это обсудили в постах выше).

December 24, 2014

Keny2525

написал an prisoner, может и не правильно но переслушивал и слышу prisoner......

November 28, 2014

Larisa_L

не слышу ничего такого, но для справки, было бы a prisoner

November 28, 2014

x6Uy7

Его брат в тюрьме.?Бедный,бедный Йорик!

March 12, 2019

IIts1

Написал "его брата посадили"

April 2, 2018

xgio4

А почему несколько раз подряд повторяется один и тот вопрос или предложение?Это только у меня такое?

January 25, 2018

LqZu

Нет это у всех такое.. после всяких улучшений и исправлений ошибок стало такую ерунду делать.. максимально у меня было 4 раза подряд одно и тоже задание.

January 25, 2018

IIts1

Написал "его брата посадили" - так не подошло)... русский язык всё таки богаче.

April 2, 2018

Alex_Morkova

Леша, ты ли это...

December 9, 2017

GrandHermano

Мдааа.... Пример, конечно,никуда не годится! Тоже мне...

January 11, 2018

GrandHermano

Мдааа.... Ну и пример конечно! Тоже мне

January 11, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.