Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"His brother is in prison."

Перевод:Его брат в тюрьме.

4 года назад

26 комментариев


withnamed

а почему перед prison нет арктикля

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Левенталь когда-то объяснил разницу между с артиклем и без: http://d.pr/i/IYnA

4 года назад

LqZu

Да уж, тот случай когда артикль существенно меняет суть.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

воспринимайте это как устойчивое выражение

4 года назад

Lidiya21061942

а в предложении but a prison is a prison почему-то нужен артикль. Почему?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что в вашем примере есть существительные, значит, согласно правилам грамматики, нужно использовать артикли:

А вот в задании работает другое правило (источник):
Если вы находитесь в каком-либо учреждении, то можете использовать как at, так и in. При этом обратите особенное внимание на определённый артикль the.

  • Если он есть, то вы зашли в здание просто так, по делу, не связанному с целью здания, то есть в школу — не учиться, в церковь — не молиться и т.д.: at/in the school — в здании школы, at/in the church — в здании церкви.

  • Отсутствие the говорит об использовании здания по прямому назначению: at/in college — в коллежде (на учёбе), at/in kindergarten — в детском саду (о ребёнке).

То есть «His brother is in prison» означает, что «его брат находится в заключении», а не пришёл туда, к примеру, к кому-то на свидание.

1 год назад

Lidiya21061942

Спасибо, очень понятное объяснение.

1 год назад

ShakePers

Жалко его брата(((

1 год назад

DmitryIliyn

Почему сидит-то? Может он там стоит. Почему нельзя просто: его брат в тюрьме?..

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

по-русски говорят "сидит", если б он туда постоять на полчаса зашел, было с артиклем (in the prison, это обсудили в постах выше).

3 года назад

Keny2525

написал an prisoner, может и не правильно но переслушивал и слышу prisoner......

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не слышу ничего такого, но для справки, было бы a prisoner

3 года назад

HelenAlexeeva1

Jail это синоним или слова применяются в разных случаях?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это синонимы, а это значит, что хотя слова часто могут заменять друг друга, это не всегда так, есть отдельные случаи, где оне не заменяют друг друга

2 года назад

HelenAlexeeva1

Спасибо за ответ!

2 года назад

xgio4

А почему несколько раз подряд повторяется один и тот вопрос или предложение?Это только у меня такое?

6 месяцев назад

LqZu

Нет это у всех такое.. после всяких улучшений и исправлений ошибок стало такую ерунду делать.. максимально у меня было 4 раза подряд одно и тоже задание.

6 месяцев назад

IIts1

Написал "его брата посадили"

4 месяца назад

IIts1

Написал "его брата посадили" - так не подошло)... русский язык всё таки богаче.

4 месяца назад

Alex_Morkova
Alex_Morkova

Леша, ты ли это...

8 месяцев назад

GrandHermano

Мдааа.... Пример, конечно,никуда не годится! Тоже мне...

7 месяцев назад

GrandHermano

Мдааа.... Ну и пример конечно! Тоже мне

7 месяцев назад