1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "His brother is in prison."

"His brother is in prison."

Перевод:Его брат в тюрьме.

February 26, 2014

24 комментария


withnamed

а почему перед prison нет арктикля


R-r-Leo

Левенталь когда-то объяснил разницу между с артиклем и без: http://d.pr/i/IYnA


LqZu

Да уж, тот случай когда артикль существенно меняет суть.


Larisa_L

воспринимайте это как устойчивое выражение


QmpL9

И у них от тюрьмы не зарекаются


Lidiya21061942

а в предложении but a prison is a prison почему-то нужен артикль. Почему?


Lulkanto

Потому что в вашем примере есть существительные, значит, согласно правилам грамматики, нужно использовать артикли:

А вот в задании работает другое правило (источник):
Если вы находитесь в каком-либо учреждении, то можете использовать как at, так и in. При этом обратите особенное внимание на определённый артикль the.

  • Если он есть, то вы зашли в здание просто так, по делу, не связанному с целью здания, то есть в школу — не учиться, в церковь — не молиться и т.д.: at/in the school — в здании школы, at/in the church — в здании церкви.

  • Отсутствие the говорит об использовании здания по прямому назначению: at/in college — в коллежде (на учёбе), at/in kindergarten — в детском саду (о ребёнке).

То есть «His brother is in prison» означает, что «его брат находится в заключении», а не пришёл туда, к примеру, к кому-то на свидание.


Lidiya21061942

Спасибо, очень понятное объяснение.


aden16rus

а если человек работает в тюрьме тогда нужен артикль или нет? он как бы по назначению там ))


Roclink

А вот у меня не приняли вариант: его брат находиться в заключении :)???


ShakePers

Жалко его брата(((


nikitababi3

Не поддерживпал черные общины(


HelenAlexeeva1

Jail это синоним или слова применяются в разных случаях?


Larisa_L

Это синонимы, а это значит, что хотя слова часто могут заменять друг друга, это не всегда так, есть отдельные случаи, где оне не заменяют друг друга


HelenAlexeeva1

Спасибо за ответ!


DmitryIliyn

Почему сидит-то? Может он там стоит. Почему нельзя просто: его брат в тюрьме?..


R-r-Leo

по-русски говорят "сидит", если б он туда постоять на полчаса зашел, было с артиклем (in the prison, это обсудили в постах выше).


Keny2525

написал an prisoner, может и не правильно но переслушивал и слышу prisoner......


Larisa_L

не слышу ничего такого, но для справки, было бы a prisoner


x6Uy7

Его брат в тюрьме.?Бедный,бедный Йорик!


IIts1

Написал "его брата посадили"


xgio4

А почему несколько раз подряд повторяется один и тот вопрос или предложение?Это только у меня такое?


LqZu

Нет это у всех такое.. после всяких улучшений и исправлений ошибок стало такую ерунду делать.. максимально у меня было 4 раза подряд одно и тоже задание.


alex.telezhkin

Позитивчик на Дуолинго

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.