"Это яйцо имеет белый цвет."

Перевод:The egg has a white color.

February 26, 2014

12 комментариев


zaoroman

А зачем перед цветом артикль и почему 'a'?

February 26, 2014

Larisa_L
Mod

Потому что цвета счетны - у меня есть футболки трёх разных цветов. a - потому что некий белый цвет, еще не ясно какой. Само слово белый не является в данном случае определителем.

February 27, 2014

Projectionics

The egg has white color? Это яйцо ИМЕЕТ белый цвет? А почему has а не is?

March 5, 2014

Stanislav_N

Тогда было бы "Цвет этого яица - белый"

March 5, 2014

alxxxx

В чём разница между a white color и white colour?

March 23, 2014

dmitriy.mi1

Color говорят американцы, colour англичане. Также как gray и grey. Есть еще варианты, но мне лень вспоминать.

Правильны оба варианта.

March 26, 2014

alxxxx

Даже произношение разное?

March 28, 2014

Larisa_L
Mod

одинаковое, не считая разный акцент у британцев и американцев :))

Сраните сами http://www.lingvo-online.ru/en/Translate/en-ru/colour

March 28, 2014

mariya.pes

А мне colour засчитали как ошибку :с

May 7, 2014

AVaganov

Мой вариант принят без артикля 'а' перед 'white'. Это не ошибка?

April 29, 2014

Larisa_L
Mod

нет, мы добавили оба варианта с артиклем и без. В данном случае артикль зависит от того, что вы хотите сказать.

April 29, 2014

yereke22

Добрый день! Не могли бы Вы написать, с примерами, на счет вариантов с артиклем и без.

July 6, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.