1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это яйцо имеет белый цвет."

"Это яйцо имеет белый цвет."

Перевод:The egg has a white color.

February 26, 2014

12 комментариев


zaoroman

А зачем перед цветом артикль и почему 'a'?


Larisa_L

Потому что цвета счетны - у меня есть футболки трёх разных цветов. a - потому что некий белый цвет, еще не ясно какой. Само слово белый не является в данном случае определителем.


Projectionics

The egg has white color? Это яйцо ИМЕЕТ белый цвет? А почему has а не is?


Stanislav_N

Тогда было бы "Цвет этого яица - белый"


alxxxx

В чём разница между a white color и white colour?


d.keyten

Color говорят американцы, colour англичане. Также как gray и grey. Есть еще варианты, но мне лень вспоминать.

Правильны оба варианта.


alxxxx

Даже произношение разное?


Larisa_L

одинаковое, не считая разный акцент у британцев и американцев :))

Сраните сами http://www.lingvo-online.ru/en/Translate/en-ru/colour


mariya.pes

А мне colour засчитали как ошибку :с


AVaganov

Мой вариант принят без артикля 'а' перед 'white'. Это не ошибка?


Larisa_L

нет, мы добавили оба варианта с артиклем и без. В данном случае артикль зависит от того, что вы хотите сказать.


yereke22

Добрый день! Не могли бы Вы написать, с примерами, на счет вариантов с артиклем и без.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.