"Каков общий вес?"

Перевод:What is the total weight?

February 26, 2014

9 комментариев


Irina_Ira_

А почему здесь уже к весу нсть артикль the? В предложении Она потеряла вес не принимало артикль! А тут с артиклем. Обьясните пожалуйста. Спасибо!

June 1, 2015

ns_shadow

Здесь же понятно, что спрашивают про какой-то конкретный общий вес :) Если бы не было определенного артикля - английское предложение значило бы "что такое "общий вес" (как понятие, вообще)" :)

В предложении же с лишним весом - она именно теряет общий вес вообще, а не какой-то конкретный лишний вес :)


Grinok

в подсказке стоит слово general, но оно не принимается, как правильный ответ. Исправьте, пожалуйста.


Larisa_L

general тут не подходит, добавила total в подсказку


AnnaT16

почему не принимается слово common?


Larisa_L

потому что оно не подходит, common значило бы что вес доступен всем, или известен всем, или у всех один и тот же вес


5.10is5.10

Тут лучше переводить не общий вес, а полный вес! Так будет на мой взгляд более приближенно!;)


shizeeg

what is the overall weight? почему неверно? не, ну понятно, что full weight и overall weight это немного разные вещи, тогда согласен с 5.10isUkraine.


ihatemyfkinglife

почему не whole

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.