"Она ходит."

Перевод:She goes.

February 26, 2014

10 комментариев


bob_kukuruzko

Почему не "She walks"?

February 26, 2014

Larisa_L

можно и так, такой ответ тоже принимается

February 27, 2014

aburmot

Какая-то смысловая разница между "She walks" и "She goes" существует?

March 23, 2014

Larisa_L

Да, to walk - это именно ходить пешком. to go - совсем не обязательно, это как наш глагол ходить. Вы можете сказать, я хожу на работу каждый день, моя дочь ходит в кружок рисования. Значит ли это что вы и ваша дочь ходите пешком? конечно нет. Вы можете ездить на автобусе, или на машине, вот to go имеет точно такой же смысл. И много еще других разных переносных смыслов, которых у walk нет.

March 24, 2014

aburmot

То есть в данном случае оба варианта принимаются исключительно потому, что контекст неопределённый, поэтому исходная фраза многозначна.

March 24, 2014

Larisa_L

Исходная фраза у нас всегда английская, здесь "She goes". Потому мы ее переводим всеми возможными способами на русский и выбираем один из них как основной перевод. Основной он в том смысле, что именно его компьютер будет давать на обратный перевод. В данном случае - "Она ходит". Потом к этому предложению "Она ходит", мы должны написать все возможные английские переводы. Исходное английское предложение "She goes" при этом будет основным переводом (что не всегда удобно). В данном случае, все возможные переводы описываются следующим набором:

She [goes/is going/walks/is walking]. - очень простое предложение, у нас есть предложения с тысячами вариантов.

Подсказки мы добавляем к основному переводу.

March 25, 2014

Vadim367666

Вы часом не учитель английского? Хорошо, доступно объясняете

May 20, 2019

Larisa_L

Нет :) Но просто я здесь уже очень давно и много объясняю, вот и приноровилась

August 12, 2019

_zhenya_kozlova_

А почему goes, а не gos?

October 2, 2019

ens72

Потому что нет такого слова ГОС

October 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.