"Yo bebo leche."

Перевод:Я пью молоко.

January 3, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Olga308

здравствуйте! подскажите как правильно произносится bebo - бебо, или бево


kirula

Правила чтения:
https://forum.duolingo.com/comment/14118008

Там в конце есть ссылки на видео о произношении.


Olga308

спасибо Вам огромное за помощь!!!


Maga970299

Yo - это "джо" или "йо". Мне слышится "джо"


Lera_Seigina

И здесь говорит, что ошибка, хотя мой ответ дословно совпадает с проверочным переводом. Вот скриншоты: https://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/3/154/681/154681884_lyagushki__ispanskiy_21yanv2021.png Не пускает пройти упражнение. Повторяет эти два вопроса и отвергает мои правильные ответы.


kirula

Сегодня сбой в системе во всех курсах с кириллицей
https://forum.duolingo.com/comment/46013537
https://forum.duolingo.com/comment/46010563


Lera_Seigina

Спасибо, да, теперь знаю. Потерпим. :)


Dinkache

а почему тут нет артикля перед словом "молоко"?


Edilvers

Потому что это неисчислимое существительное, и, к тому же, только относится к молоку в целом.

На всякий случай:

Yo me bebo la leche con chocolate | Yo bebo (algo de) leche con chocolate — Я пью молоко с шоколадом.

Когда говорится про потреблении пищи, если используется артикль, то нужно ставить возвратный глагол (comerse el/la, tomarse el/la, beberse el/la), иначе нельзя его ставить.


Dinkache

Спасибо большое)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.