"The question is not frequent."

Перевод:Этот вопрос не част.

February 26, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

leigh_jumak

С трудом разобрала озвучку freaklang, freakmond, freacling, а оказывается frequent

April 25, 2014

Larisa_L

Произносит она нормально, а другие перечисленные вами слова в английском не существуют.

Понятно, что встретив первый раз, вы его с трудом разобрали - необычное слово, зато в другой раз вам будет легче его узнать

April 25, 2014

Krekcer

А есть ли разница в словах frequent и often?

April 17, 2014

Larisa_L

Frequent - это прилагательное частый, а often - это наречие часто. Если хотите сказать, что вы часто что-то делаете, тогда тут будет наречие - often или frequently почти без разницы. Frequently подчеркивает как бы наличие некого повторяющегося паттерна, например у вас есть расписание занятий и по этому расписанию русский язык у вас очень част, прямо вот каждый день есть урок русского языка. А если вы просто часто едите пиццу, то лучше сказать often. Question is not often сказать нельзя.

April 17, 2014

enasikan

честно говоря Перевод: Этот вопрос не част. - удивил. А в русском есть такой оборот "не част"?

May 29, 2014

Larisa_L

оборот??? это просто карткое прилагательное. Мы здесь принимаемы нечастый, нечаст, не частый, не част, смотря, кто как поймет.

May 29, 2014

Dandienchi

а почему нельзя " нечастый вопрос"?((

February 2, 2015

pale_moon

Полагаю, это будет an infrequent question, а в примере законченное предложение.

February 3, 2015

Ixtiandr777

Скажите в предложении озвучка идет на первый слог, а если на слово нажимаешь то на второй. Объясните пожалуйста

December 26, 2014

Larisa_L

Я думаю, что робот воспринимает отдельное слово вне предложения как глагол, а у глагола ударение будет на втором слоге.

July 18, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.