1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мужчина пьёт одно пиво."

"Этот мужчина пьёт одно пиво."

Перевод:The man drinks a beer.

February 26, 2014

12 комментариев


PstP2

Как узнать,когда ставить на конце слов s(drink или drinks)вроде в школе учили,что во множественном числе


Larisa_L

Это вы с существительными путаете. S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Мужчина - он.


JohnForsky

Почему нельзя сказать an beer? Разве "a" и "an" не одно и тоже? Понятно, что beer на согласную начинается, но суть-то та же :)


AlexKoso

Ну это как по аналогии с русскими предлогами о/об. Можно сказать: "о орле", можно и "об вороне". Но коряво же :)


diavol.the

An не льзя употребялять со словами начинающимися на согласную, так же как и a со словами на гласную


AlexKoso

немного подправлю: не на согласную/гласную, а на согласнЫЙ/гласнЫЙ. Имеется ввиду не буква, а ЗВУК. например: hour (час). Начинается на согласную букву, НО на гласный звук (т.к. "h" не произносится). Следовательно должно быть : an hour


GolenkovSV

Как-то двусмысленно задание звучит))) Этот мужчина пьёт одно (только) пиво


Larisa_L

оба смысла будут приняты


FnVI1

А вот и не оба, я перевела в смысле только - only. Ответ не засчитали


Larisa_L

да, куда-то делось, добавила


PZma

Почему a надо ставить перед "одно пиво" обясните плиз


PZma

Нет я не забыл поставить твёрдый знак)) Его на клаве у меня нет))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.