1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этой девочки есть животные…

"У этой девочки есть животные."

Перевод:The girl has animals.

February 26, 2014

7 комментариев


GoodgirlKate

Почему то girl произносится как 'джи эрл' (g irl)

November 29, 2017

AlexanderY20

This girl has an animals - не правильно?

August 5, 2014

Lulkanto

Нельзя использовать артикль «a (an)» с существительным во множественном числе.

August 6, 2014

Projectionics

A/an это равнозначное сокращение слова one(один). Артикль an/a неопределенный, используется в широком смысле, для уточнения что какой то объект ОДИН

August 8, 2014

Larisa_L

ну не совсем :) все-таки его роль показывать, что предмет собеседнику еще неизвестен, что это новая информация

August 11, 2014

5DiF4

К сожалению это не правильный вариант ответа. Артикли"an" и " a" ставятся перед словами в единственном числе "animals" множественное число поэтому там не ставится артикль.

July 31, 2018

NlqX9

Не мог выбрать girl. Нажимал и ничего не происходило

September 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.