"Это знакомый момент."

Перевод:Es un momento familiar.

January 4, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Gri270326

"es un momento conocido" - не принимает


Eversyt1

Conocido это "знакомый" как существительное, а не прилагательное. El conocido или una conocida


iOgb8

А разве нельзя: un momento es familiar?


Tasha991

Подскажите, почему нельзя "Este momento es familiar"?


Edilvers

Потому что это значит «Этот момент является знакомым» (или в именительном падеже).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.