"I remember that even though I was little."

Перевод:Я помню это, хотя я был маленький.

February 26, 2014

33 комментария


IgMin

Можно ли составить это предложение без слова even и как изменится смысл предложения без этого слова?

January 6, 2015

Andrew_L.

Можно. Вот выдержка из словарной статьи merriam-webster.

even though — used as a stronger way to say “though” or “although” She stayed with him even though he often mistreated her. I'm going even though it may rain.

February 22, 2015

AmirAfendin

"я помню это хоть и был маленьким" вай нот?

September 3, 2014

zubidoc

Поверьте, лучше отвечать дословно, хоть это и звучит коряво на русском. Мне тоже это мешало сначала, но потом привык и осознал, что невозможно предусмотреть все возможные варианты литературного перевода. Поэтому разработчики стараются предоставить все возможные варианты дословного перевода.

October 14, 2014

ValentinGr243813

Ну уж если дословно, то even though это "при том что"... но так не принимает. Это к разработчикам

November 7, 2017

Somebuddy

Скажите, пожалуйста, в оригинале "that", которое переводится как "это". Можно по-английски говорить "I remember this...", или это не будет правильным?

В каких случаях, русское "это" переводится как "that"?

June 2, 2014

Larisa_L
Mod

Когда речь идет о прошлом или об удалённых в пространстве предметах. Remember this звучит плохо.

June 2, 2014

Axelwin

Тогда почему не принимает "то"??

January 20, 2015

prosto_max

"То" звучит плохо уже с точки зрения русского языка. "Я помню то", "то стул" - ужасно. Часто правильным будет сопоставление that <-> это.

November 30, 2015

mosfet07

Здесь явно не помешает слово "тогда", что по-русски, что по-английски, иначе предложение сбивает с толку.

May 7, 2014

Larisa_L
Mod

не помешало бы, но его нет.

May 7, 2014

IrynaKaspe

А как сказать "Я помню, что даже я был маленьким"?

November 10, 2017

Alex2537

Я думаю: I remember that even I was little

January 31, 2019

TatianaGrn

Как произнести это though?

November 18, 2018

ArtemBagaev

ðəʊ

February 6, 2019

lex817549

Большая просьба к Вам. зпмедлите произношение диктором, слова и части слов она просто проглатывает

October 22, 2018

Riskj

Мне кажется я никогда не выучу этот язык, это безумие... эти формы, изменения слов в расположении предложения, эти видоизменения слов, какой то хаос или большое множество вариантов.... вынос мозга, возможно это из за того что просто нажимаешь урок и в слепую погружаешься в какую то тему без подготовки, без изучений правил и рассмотрения примеров.

March 10, 2019

stanislawertuos

little в англ. это же только к росту применяется или нет?

January 7, 2015

Andrew_L.

Нет. У little много значений. Посмотрите здесь ( adjective, пункт 2 ) www.learnersdictionary.com/definition/little#

February 22, 2015

Eliseev_A.

А почему не принимает "я ЗАпомнил это..."?

February 24, 2017

Larisa_L
Mod

потому что там настоящее время, а не прошедшее

February 24, 2017

Eliseev_A.

Ах, да, спасибо. Невнимательный))

February 24, 2017

Olia842020

Здравствуйте, подскажите, можно ли even though переводить как "несмотря на"

June 28, 2017

ValentinGr243813

"Я помню это, при том что я был маленький" не приняло. Уж если стемиться к дословному переводу текста, то это гораздо ближе, чем "хотя"

November 7, 2017

ChuikoEvge

Регистр букв так важен при переводе предложения?! "я помню хотя Я был маленький" - это неверный перевод?!

November 10, 2017

IrynaKaspe

По-моему, дело в том, что вы пропустили "это", а оно тут нужно. Регистр не имеет значения.

November 10, 2017

Milonski

Почему нельзя ответить со стороны женского пола?

February 10, 2018

5ByA5

В приложении гугл переводчик вбил "i remember that even though i was little" в ответ получил -- "я помню, что хотя я был маленьким. После попробывал вбить это -- "i remember that's even though i was little" получил таки -- "я помню это хотя я был маленький". Может в этом предложении вместо "that" должно было стоять "that's" ??!!??

December 15, 2018

Alex2537

Нет, это совсем неверно. Google Translate ещё хуже.

January 31, 2019

Gogan1977

Должно быть допущено оба варианта: "это" и "то". Несмотря на то что звучит "коряво".

March 2, 2019

VeraGrishi1

Не правильная озвучка

March 16, 2019

RussianRed4

Even though - даже при том, что... Although - несмотря на то, что... Despite - вопреки Also - так же

September 15, 2017

CSergei1

А как насчёт still?хотя ?

November 4, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.