Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Good morning, how are you?"

Перевод:Доброе утро, как ты?

4 года назад

22 комментария


madniac

нельзя в 2 предложениях чтоли? Good morning. How are you?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, у нас система может только одно предложение воспринять. Вы можете писать и в два, знаки препинания и заглавные буквы не учитываются все равно.

4 года назад

Erosanin

Как на счет варианта "С добрым утром, как ты?", у меня в семье больше говорят именно "с добрым утром", этот вариант не подойдет?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Перевод верный. Но подойдёт ли он для дуо - не знаю. Просто с дуо такая система, что подходит только ограниченное количество вариантов, переведённых модераторами. Если же вариант не принят, но вы убедились, что он верный - жмите кнопку "Сообщить о проблеме. Мой вариант должен быть принят". Через некоторое время модераторы рассмотрят предложение и или добавят ваш вариант, или отклонят. Но не стоит слишком надеяться на модераторов, потому как их мало (4 человека) на 2,5млн обучаемых и варианты могут добавляться спустя очень продолжительное время. Главное - ваше понимание перевода и способность составлять предложения в обе стороны. Сохраните себе - список тем, которые могут пригодиться https://www.duolingo.com/comment/3390101
О подсказках и дословном переводе https://www.duolingo.com/comment/3193599

3 года назад

ilDN1

Почему good nigh хорошая ночь а good morning ДОБРОЕ утро?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Доброй ночи у нас тоже принимается, хорошее утро по-русски не говорят.

4 года назад

battlecakes

Почему нельзя Доброе утро,как ваши дела?

4 года назад

Maxim_Denisyuk

How do you do -как ваши дела?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, но в современном американском английском вы можете так сказать только в одной ситуации - при знакомстве, при этом ответить вам должны вопросом на вопрос how do you do. Все. Это остатки британского диалога, по сути, отмирающие, потому что америкацы предпочитают говорить nice to meet you с той же целью.

Естественно, что how do you do у нас тут не добавлен, потому что этот вопрос больше не несет смысла "как дела".

4 года назад

helen410402

А, все, поняла, множественное число это " дела" наверное.

2 месяца назад

httpsvk.cc549809

Да, в коментариях узнаешь больше, чем при изучении.

3 месяца назад

5DiF4
5DiF4

Мне кажется что здесь можно не ".., как ты?" а "..,как у тебя дела?"

1 неделю назад

TfDm2

А нельзя сказать утро доброе? Ведь смысл не поменялся.

3 года назад

ZHHR2

Можно, но только в русском языке. В английском другая грамматика.

2 года назад

2jrl

А чем ты отличается от вы .кроме воспитаности?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Ничем. Слова "ты" у них нет в принципе

3 года назад

Blackrock2

You - ты или вы или же Вы, но слово ты - Thou означающее только единственное число и употребляется только в обращении к Богу в Библии и молитвах, но в обычной жизни thou не употребляется.

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Вы верно пишите, но you это - вы. Всегда "вы". То есть нет формы you ед.ч., есть вежливая форма ед.ч. - вы. Нельзя же сказать You is, только You are. Вот как у нас можно на "Вы" как во мн.ч., так и в ед.ч., так и у них. Другими словами, у них есть только вежливая форма обращения. Нам привычно переводить "ты", если позволяет контекст, но это особенность нашего языка.
По крайней мере, я понимаю это именно так.

3 года назад

madidiot

Почему are? Я в комментариях где то читал что этот артикль используется только для множественного числа,нет?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

are - глагол, а не артикль

2 года назад

Maxim_Denisyuk

you - это вы, всегда, даже если обращаетесь к одному человеку,- это аналог нашего Вы. Thou - ты, используется редко, устаревшее

2 года назад

helen410402

Почему надо ставить are? Ведь are пишется перед множественным числом?

2 месяца назад

Похожие обсуждения