"Good morning, how are you?"

Перевод:Доброе утро, как ты?

February 26, 2014

38 комментариев


madniac

нельзя в 2 предложениях чтоли? Good morning. How are you?

February 26, 2014

Larisa_L

Нет, у нас система может только одно предложение воспринять. Вы можете писать и в два, знаки препинания и заглавные буквы не учитываются все равно.

February 27, 2014

tamara899137

Ĝood moning haw are you

October 13, 2018

Erosanin

Как на счет варианта "С добрым утром, как ты?", у меня в семье больше говорят именно "с добрым утром", этот вариант не подойдет?

February 7, 2015

Maxim_Denisyuk

Перевод верный. Но подойдёт ли он для дуо - не знаю. Просто с дуо такая система, что подходит только ограниченное количество вариантов, переведённых модераторами. Если же вариант не принят, но вы убедились, что он верный - жмите кнопку "Сообщить о проблеме. Мой вариант должен быть принят". Через некоторое время модераторы рассмотрят предложение и или добавят ваш вариант, или отклонят. Но не стоит слишком надеяться на модераторов, потому как их мало (4 человека) на 2,5млн обучаемых и варианты могут добавляться спустя очень продолжительное время. Главное - ваше понимание перевода и способность составлять предложения в обе стороны. Сохраните себе - список тем, которые могут пригодиться https://www.duolingo.com/comment/3390101
О подсказках и дословном переводе https://www.duolingo.com/comment/3193599

February 7, 2015

httpsvk.cc549809

Да, в коментариях узнаешь больше, чем при изучении.

May 10, 2018

ilDN1

Почему good nigh хорошая ночь а good morning ДОБРОЕ утро?

March 27, 2014

Larisa_L

Доброй ночи у нас тоже принимается, хорошее утро по-русски не говорят.

March 27, 2014

Vladimir653965

Good morning это и пожелания и приветствие а good night это всегда пожелания на ночь типо спокойной ночи сладких снов!

November 12, 2018

5E5g1

В английском языке если не знаешь как пишеться это слово, то на слух и не напишешь

August 18, 2018

battlecakes

Почему нельзя Доброе утро,как ваши дела?

March 26, 2014

Maxim_Denisyuk

How do you do -как ваши дела?

June 17, 2014

Larisa_L

да, но в современном американском английском вы можете так сказать только в одной ситуации - при знакомстве, при этом ответить вам должны вопросом на вопрос how do you do. Все. Это остатки британского диалога, по сути, отмирающие, потому что америкацы предпочитают говорить nice to meet you с той же целью.

Естественно, что how do you do у нас тут не добавлен, потому что этот вопрос больше не несет смысла "как дела".

June 17, 2014

helen410402

А, все, поняла, множественное число это " дела" наверное.

June 11, 2018

helen410402

Почему надо ставить are? Ведь are пишется перед множественным числом?

June 11, 2018

5DiF4

Мне кажется что здесь можно не ".., как ты?" а "..,как у тебя дела?"

August 10, 2018

4pcZ5

Я так и на писал))

June 20, 2019

Aziz380585

А как будет тогда Доброе утро, как вы?

September 8, 2018

DanielRubi363711

Я написал, как вы, почему надо как ты?

July 28, 2019

ChaiVPodar

Подпишитесь на меня, пожаалуйстааа

August 11, 2019

f4P1

Как дела и как ты тоже самое!!! А мне не защитали ответ

August 13, 2019

TfDm2

А нельзя сказать утро доброе? Ведь смысл не поменялся.

January 10, 2015

ZHHR2

Можно, но только в русском языке. В английском другая грамматика.

September 4, 2015

2jrl

А чем ты отличается от вы .кроме воспитаности?

April 18, 2015

Maxim_Denisyuk

Ничем. Слова "ты" у них нет в принципе

April 18, 2015

Blackrock2

You - ты или вы или же Вы, но слово ты - Thou означающее только единственное число и употребляется только в обращении к Богу в Библии и молитвах, но в обычной жизни thou не употребляется.

May 1, 2015

Maxim_Denisyuk

Вы верно пишите, но you это - вы. Всегда "вы". То есть нет формы you ед.ч., есть вежливая форма ед.ч. - вы. Нельзя же сказать You is, только You are. Вот как у нас можно на "Вы" как во мн.ч., так и в ед.ч., так и у них. Другими словами, у них есть только вежливая форма обращения. Нам привычно переводить "ты", если позволяет контекст, но это особенность нашего языка.
По крайней мере, я понимаю это именно так.

May 1, 2015

madidiot

Почему are? Я в комментариях где то читал что этот артикль используется только для множественного числа,нет?

January 19, 2016

Larisa_L

are - глагол, а не артикль

January 19, 2016

Maxim_Denisyuk

you - это вы, всегда, даже если обращаетесь к одному человеку,- это аналог нашего Вы. Thou - ты, используется редко, устаревшее

January 19, 2016

igBs10

Мда

September 9, 2018

vdmL5

Ghxcghy

December 28, 2018

dorel_02

Что означает слово "are" ?

January 28, 2019

yDmi9

Правильно пишу а пишет не правельно,???

May 2, 2019

9Vrc9

Дал разрешение на микрофон, но приложение всё равно не записывает речь!

May 14, 2019

Funny_Way

Здравствуйте, скажите можно ли перевести так "Хорошего утра, как дела?"

September 1, 2018

Pxze7

Где ставят are и что обозначает это

September 29, 2018

Pavel7690

доброе утро как сам - тоже пойдет

October 13, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.