"He runs even though he is old."

Перевод:Он бегает, хотя он стар.

February 26, 2014

39 комментариев


Vladimir_duo

even though - это устойчивое выражение? Нельзя просто сказать "He runs though he is old." ?

July 13, 2014

russianfati

Сказать-то можно, раздельно данные слова тоже часто используются. Но в этом предложении хотят подчеркнуть опеделенный факт, усиливая смысл выражения. Слово even (даже) как раз подходит.

August 2, 2014

Leexist

а можно перевести так: "...не смотря на то, что он старый" ?

November 30, 2014

Oleg_Lennet

in spite of - устойчивое выражение

December 19, 2014

Leexist

Дякую! Значит это будет так: "In spite of he is old", верно?

December 19, 2014

Larisa_L

я бы сказала In spite of being old.

March 2, 2015

Oleg_Lennet

Quite so. Или как вариант: in spite of the fact he is old

December 23, 2014

AlexandrPa5

Можно, только "несмотря" (наречие) пишется слитно, иначе посчитает ошибкой.

January 23, 2015

Gillespie911

Наречие? "несмотря на" - предлог же вроде?

November 19, 2017

Lera_Walera

По-моему бывает как предлог, так и деепричастие. Несмотря на – предлог, не смотря – деепричастие с частицей.

August 22, 2018

Oleg_Lennet

Да, словарь говорит, что even though - это союзная конструкция "даже при том, что"

December 19, 2014

rkuprov

Заметьте, пожалуйста, что глагол "runs" значит именно "бегает", а не "бежит". Бежит, подразумевает настоящее время, данный момент, что соответсвует Present Continuous - "is running".

March 2, 2015

Larisa_L

Бежит может использоваться как регулярное действие только если указано направление движения. Каждый вечер она бежит в ближайший магазин за покупками.

March 2, 2015

Olexsa

even though - даже если, хотя бы. Но система не принимает "даже если" и предлагает "даже хотя". )))))

November 23, 2014

rkuprov

"Даже если" - это "even if", "even though" - это "несмотря на то, что", ну или "хотя"... хотя (ха!) в том случае мне больше нравится "although".

March 2, 2015

Olexsa

посмотрел в словаре, действительно even though и even if имеют одинаковый перевод

И еще вот нашел, вставлю без перевода http://en.wiktionary.org/wiki/even_though:

even though -- although, though; despite or in spite of the fact that

  • Even though is almost identical in meaning with plain though or although; the main difference is that even though is more emphatic, putting stronger emphasis on the contrast between the two clauses it connects.

  • Unlike plain though, even though generally only connects clauses; while one can say "He was friendly, though quiet", one cannot readily say "He was friendly, even though quiet".

March 2, 2015

rkuprov

Отвечу по-другому. Даже если, буквально переводящийся в even if, имеет более включительное значение, т.е. может быть какое-то дополнительное условие. Even though - более исключительное, т.е. не смотря на какое-то дополнительное условие.

В конце концов, мне просто не нравится перевод даже если. Просто нажитым здесь языковым опытом.

March 2, 2015

Romaro4

"Он бегает даже несмотря на то, что он старый", почему так нельзя?

July 11, 2016

ViGor72

Возможно потому, что для "несмотря" имеется более точный перевод - "despite"

July 13, 2016

GregMon20

Я тоже так хотел перевести

September 24, 2017

OlyaStrelt

Я перевела "Он бегает несмотря на старость" - это неверно? Почему?

May 4, 2015

pale_moon

Старость - old age.

May 13, 2015

soldier311991

"Он бегает хоть он даже и стар" - интересно почему этот вариант не подходит?

November 27, 2016

Olexsa

Как-то коряво звучит "хоть он даже", придает что-ли другой смысл приложению. Или такую конструкцию не используют, потому что эти два слова имеют схожее значение. "Хоть" - "частица пусть даже, по крайней мере ◆ Сделай хоть что-нибудь! "

November 29, 2016

ZOIU10

... А с "though", "although" и "even though" у Вас таких вопросов не возникает, да?)

September 9, 2017

Olexsa

Где вы увидели в моем комментарии вопросы? Почему они должны возникать? Донесите свою мысль более ясно.

September 10, 2017

Tim867933

В сериалах встречал значение run как управлять, в смысле руководить. Это распространенное значение этого слова?

September 24, 2017

Olexsa

В словаре нашел 39 значений слова run и на 25 месте было руководить, управлять, эксплуатировать, вести. А на 21 месте - выставлять свою кандидатуру на выборах. Надо модераторов попросить добавить варианты. :)

September 25, 2017

Larisa_L

:))) Без дополнения не выйдет, to run something - руководить чем-то, без чем-то не получается , to run as a candidate... балотироваться как кандидат.... То есть тоже не получится без подобных уточнений. А иначе англоязычные бы и сами запутались.

September 25, 2017

Olexsa

Спасибо за разъяснение.

September 25, 2017

vikaallison

почему пожлой неправильно?

January 12, 2018

tdv74

Искал в данном предложении elderly (пожилой). Не нашел...

July 5, 2018

Alexkurts1

Что за слово такое though. Мне так и хочется сказать "тхоугх"

December 10, 2018

alex96163

Он бегает хотя он звезда! Гг

February 28, 2019

Gogan1977

"he runs - он бежит" - это перевод гугла. Еще раз повторяю - разработчики - не ленитесь, добавляйте все варианты перевода, а не только те которые ВЫ считаете правильными.

March 2, 2019

AlexWhite467677

Он бегает, даже если он старый. Ошибку показали мне, маразм!

June 7, 2019

Viktor613724

Он бежит хотя он стар. Почему не верно?

June 23, 2019

AlexeySolomin

Почему вместо стар не принимает пожилой?

June 30, 2019

RomanThyth

Неправильное произношение thought

June 30, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.