"Qu'est-ce qu'on va prendre ?"

Перевод:Что мы возьмём?

January 4, 2017

19 комментариев


Vasya_Pupkin4000

а как будет "что мы принесем?"?

January 4, 2017

La_chatte

qu'est-ce qu'on va apporter?

February 1, 2017

OligaSuhov

Если это ближайшее будущее время, то оно должно переводиться "Что мы сейчас возьмём?"

June 22, 2017

anna.dupre

Это время, потерявшее своё буквальное первоначальное значение, теперь означает только будущее действие, в котором говорящий уверен. "Сейчас" уже не подразумевается, если хотите сказать "что мы сейчас возьмём?", надо добавить "maintenant".

June 23, 2017

OligaSuhov

Спасибо!

June 23, 2017

iin710

Почему "что мы берём" неверно?

October 27, 2018

P5Q92

Потому что в вашем варианте глагол настоящего времени, а в задании будущее время, состоящее из изменяемо части aller и инфитива основного глагола

March 22, 2019

Nailyay412

Объясните разницу: Qu'est-ce qu'on prendra ? - это предложение первым мне попалось, затем с тем же переводом Qu'est-ce qu'on va prendre? Как же всё-таки prendra или prendre?

March 16, 2017

anna.dupre

Разные времена, смысл практически одинаков. On prendra, On va prendre.

June 23, 2017

Claire-Eclaire

Зачем дают такое предложение с On prendra в заданиях без вводного урока?

June 26, 2017

duolingoHepCat

Почему «Что мы идём брать» неверно, а «Что мы будем брать?» правильно?

June 25, 2017

anna.dupre

Потому что это форма будущего времени, где глагол "aller" уже не означает "идти", а показывает, что это действие произойдёт, достаточно скоро и с большой вероятностью. Да, "скоро" здесь - понятие относительное. Мы можем сказать "через много миллионов лет Солнце потухнет", используя это время (Dans des milloins d'années le soleil va éteindre).

June 25, 2017

nadia35882

А как все-таки перевести фразу: "что мы идем брать"?

August 25, 2017

anna.dupre

On y va, qu'est-ce qu'on va prendre ? Как-то так. Чтобы добавить смысл, что надо куда-то переместиться, чтобы там что-то взять.

September 1, 2017

nadia35882

Спасибо :)

September 5, 2017

anna.dupre

А в чём разница с "что мы будем брать"? "Идём брать" - звучит странно, ощущение, что что-то опущено, но смысл тот же.

August 31, 2017

nadia35882

Фраза "что мы будем брать" не подразумевает что надо куда-то идти (можно взять прямо тут), а фраза "что мы идем брать" подчеркивает что надо куда-то идти (т.е. мы куда-то пошли и возник вопрос "что мы идем брать"). По-моему фразы разные (с т.з. русского языка)

September 1, 2017

NormandAlex

Что мы будем фотографировать!!?

August 26, 2017

anna.dupre

Quelles photos on va prendre ? Или Qu'est-ce qu'on va photographier ?

Притянуть можно многое. "Идите по этой улице" - "Prenez cette rue", например. Этот глагол используется в очень многих конструкциях, он практически универсальный. Не знаешь, что употребить, - используй prendre или faire, не ошибёшься.

Prendre без явно указанного контекста - всё же только "брать, взять", не надо изобретать сложные конструкции, для этого есть другие сервисы. Здесь дают базу.

September 1, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.