Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ils sont seuls."

Перевод:Они одни.

1 год назад

4 комментария


Vinteg
Vinteg

Они одни

1 год назад

plinth
plinth

Если они не произносят s на конце, то как они различают множественное число?

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

По глаголу ÊTRE (быть) , он во множественном числе .http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/glagoly/etre.php

1 год назад

LPaKXe

Печалька((((

1 год назад