"Ils sont seuls."

Перевод:Они одни.

1 год назад

10 комментариев


Vinteg
Vinteg

Они одни

1 год назад

plinth
plinth

Если они не произносят s на конце, то как они различают множественное число?

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

По глаголу ÊTRE (быть) , он во множественном числе .http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/glagoly/etre.php

1 год назад

LPaKXe

Печалька((((

1 год назад

GGu13

Как правильно?

1 год назад

MFtB7

Они одни

1 год назад

Juli59392

Я так и написала

1 год назад

Svetulya20

Преей12345565687890срорлррорприьдлоплплролллжждэдлдээжжэээщлорк11е69щллодщщщ8щщ6нггшгшггшоьлллтроооол

1 год назад

Samistar6

передайте мне привет

1 год назад

P6qD4

Привет

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.