"Мальчик, мужчина."

Перевод:Un niño, un hombre.

January 4, 2017

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


tSCR13

Когда пишется un, а когда el.


Snorc-16

Почему нельзя сказать El nino, un hombre? Не сказано ведь о каком мужчине идет речь? Да и артикли в одном экземпляре.


HartzHandia

Несмотря на то, что здесь невозможно понять в определённом или в неопределённом смысле употреблены слова, из-за простого перечисления скорее всего будет, что они были использованы в одинаковом контексте. Следовательно, надо либо определённый артикль перед обоими, либо неопределённый, тоже перед обоими.


Oksana894315

В примерах требуют то определённый, то неопр. артикль. При этом нет никакой логики выбора((


HartzHandia

Логика есть. https://forum.duolingo.com/comment/14122842

Однако, именно в данном примере, всё равно, так как это просто два слова без контекста.


99ir5

Благодарю сердечно за эту ссылку. Ни одного вопроса об артиклях, причем в английском разделе, не осталось.


b5DG4

Где на клавиатуре расположены диакритические знаки и как их добавлять к букве?


Elena363176

длинное нажатие на букве


marina_1280

Держать клавишу, пока не появится буква с диакритическим знаком. Это смотря какая у Вас клавиатура на девайсе. На компьютере - не знаю как.


guerrero.de_SD

¡Atencion a los professores! Un ejemplo adequado: "El niño, el varón." Esto es correcto, si no?? Tienes que pensar en nosotros, no? ;)


MingXingLe

Что означают диакритические знаки? Для чего они нужны? На что влияют?


Aevn20

Я пишу диактритический символ то галочку внизу выскакивает надо волну. Когда указываю волну, то внизу пишут что галочку. У вас ошибка.


Daradrozd
Mod

ñ - это отдельная буква испанского алфавита.
установите испанскую раскладку клавиатуры, она будет самой правой в среднем ряду.

в международной раскладке она появляется при длительном зажатии буквы "n".

в испанском языке нет диакритического символа "галочка" (acento circunflejo), поскольку нет закрытого произношения гласных, которое этот символ означает.


sebadassian

Como hablante nativo en español tendria que ser válido el hombre

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.