"The parents like the cheese."

Перевод:Этим родителям нравится этот сыр.

February 26, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

igor_v

Родители как сыр =)

February 26, 2014

Larisa_L

для вашей интерпретации не хватает глагола - the parens are like the cheese


MariaMikha

я подумала, что это часть какой-то пословицы( типа родители как сыр, с возрастом что-нибудь с ними становится, я только не моглп понять что(


Larisa_L

если они есть как сыр, то They are like cheese. Не забывайте, что в английском предложении глагол есть всегда.


jcda

They look like cheese


VladimirZi6

Очень понравился ваш комментарий :)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.