1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она в тюрьме."

"Она в тюрьме."

Перевод:Elle est en prison.

January 4, 2017

4 комментария


hzhJ7

А нельзя сказать: "Elle est dans la prison " ?


IvanPodgainyi

тоже интересно. Наверное можно, только здесь не проходит.


serge959777

Elle est en le prison почему нет артикля


ElenaZakha18

Предлог "en" употребляется по отношению к странам, причем женского рода. С остальными словами женского рода употребляется предлог "à" с артиклем "la" или "l' ".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.