"Она в тюрьме."

Перевод:Elle est en prison.

January 4, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


hzhJ7

А нельзя сказать: "Elle est dans la prison " ?


IvanPodgainyi

тоже интересно. Наверное можно, только здесь не проходит.


Olexsa

Скорее всего, нельзя. "en prison" - говорит о том, что она в заключении, а не в каком-то помещении тюрьмы.


serge959777

Elle est en le prison почему нет артикля


Olexsa

Предлог en в значение "в" употребляется с существительными, когда им не нужен артикль:

  • Il est en classe.
  • Elle est en prison.

ElenaZakha18

Предлог "en" употребляется по отношению к странам, причем женского рода. С остальными словами женского рода употребляется предлог "à" с артиклем "la" или "l' ".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.