"I eat pork."

Перевод:Я ем свинину.

February 26, 2014

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


5fQo

Артикль не ставится: "I eat a pork"?

April 12, 2016

Alexmalaho

Нет а так же с bread, butter, cheese, meat, beef, fruit, ice, gold, silver, iron, steel, coal, glass, wood, paper, rubber, plastic, wool, cotton, silk, nylon, soap, toothpaste и все остальные вещества и массы.

April 12, 2016

Notia41289

pork - неисчисляемое, т.е. нельзя сказать porks. Так же как и в русском нет слова "свинины" в значении множественного числа. А вообще, когда сомневаетесь, нужен артикль или нет, смотрите в словарь - http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/pork?q=pork - там обычно указывают исчисляемое существительное или нет.

April 12, 2016

AMMamamev

Я не ем свинину I dont eat pork

April 11, 2016

Larisa_L

не хватает апострофа - don't - не забывайте, что это сокращение

April 11, 2016

Ttak11

А если без сокращений, как пишется полностью предложение?

March 5, 2018

Alexmalaho

I do not eat pork

March 5, 2018

zHrn10

Объясните пожалуйста как понять когда надо ставить артикаль, а когда нет. Пожалуйста.

November 17, 2018

4eVK4

Читайте весь раздел про артикли: https://www.native-english.ru/grammar/english-articles Вы всё поймёте и освоете!

December 12, 2018

Cs0n

А ветчина разве не pork?

March 4, 2016

Djenthallman

Ветчина — ham.

April 12, 2016

XKHk7

Свинина это уже pork!

April 15, 2018

Camellia1111

Бекон и свинина не одно и то же? (Знаю что есть becon просто интересно)

June 17, 2016

.hidden

правильно не becon, а bacon

September 29, 2016

Larisa_L

нет, бекон делается из свинины

June 17, 2016

LSiB6

Перевожу дословно,а мне пишет,что неверно.Правильный ответ такой же как у меня.В чем проблема.

March 8, 2018

Alexmalaho

Трудно сказать с большой уверенностью, но часто это связано с неустойчивым интернетом.

March 9, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.